TIGER 900 GT Pro
Новый мотоцикл в пути | Поступление Март 2025 | 2025 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
TIGER 900 GT Pro
Очередной виток эволюции и он теперь с непревзойденными характеристиками и уникальными возможностями. Новый Tiger 900 GT Pro — это идеальный дорожный среднеразмерный эдвенчер.
Благодаря большей мощности и улучшенным характеристикам новый Tiger 900 GT Pro стал одной из самых интересных моделей в сегменте эдвенчеров.
Tiger - это имя знакомо нескольким поколениям мотоциклистов и у легендарной модели Triumph богатая и интересная история. Ну а последняя генерация выросла из побед, опыта и наработок в ходе международных ралли-гонок под руководством легендарного спортсмена Ивана Сервантеса. Ну и конечно отзывы и пожелания наших клиентов тоже внесли в процесс разработки свой весомый вклад. Вот почему новый Tiger 900 GT Pro предлагает больше, чем можно ожидать. Больше мощности, больше комфорта, больше возможностей и больше технологий.
МОТОР и МОЩНОСТЬ
Тяговитый и точный на низах как двухцилиндровые двигатели, плавный и уверенный на средних оборотах и взрывной на верхах как заряженные триплы. А еще удивительно эластичный и интуитивный - с пиковой мощностью на 13% больше, чем у предшественника.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Улучшенная тормозная система, системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона, система контроля давления в шинах (TPMS), включение аварийной сигнализации при резком замедлении и яркие габаритные огни - эти системы стоят на страже вашей безопасности и вселяют уверенность.
ТЕХНОЛОГИИ
Система Triumph Shift Assist, подогревы сидений и ручек руля, а также пять режимов электронных настроек, доступных через меню 7-дюймовой приборной панели — вот лишь несколько примеров обширного пакета электронных помощников GT Pro.
КОМФОРТ
Эргономика продумана до мелочей, чтобы вы могли без устали преодолевать за рулем большие расстояния. Поэтому здесь и новое улучшенное сиденье с подогревом и регулировкой по высоте на 20 мм, а также крепление руля с демпферами, снижающее уровень вибраций и высокое ветровое стекло.
ТОРМОЗА BREMBO
Лучшие в классе моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с 320-мм дисками обеспечивают невероятную тормозную динамику замедления и четкую обратную связь на рычаге. Улучшенная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, стоит на страже вашей безопасности и вселяет уверенность.
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
Электронно-регулируемая задняя подвеска Marzocchi, разработанная специально для Triumph, может быть настроена одним нажатием кнопки как для передвижений в одиночку, так вдвоем или с полной загрузкой.
СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕГО ТИПА
Система Slip and Assist Clutch спроектированная для улучшения контроля над задним колесом при резком переключении на пониженную передачу или контроля при движении на скользких или рыхлых грунтах. Усилие на рычаге сцепления у такой системы заметно меньше, чем у традиционной, а значит Вы меньше устаёте за рулем и может дольше находится в пути.
БЕНЗОБАК
У топливного бака выверенные формы, он спроектирован для идеальной водительской посадки и комфорта ног, особенно во время длительных поездок. Его объем в 20 литров обеспечивает большой запас хода.
ФАРЫ
Мощное, не требующее обслуживания, полностью светодиодное освещение с фирменными ДХО и новыми габаритными огнями гарантирует превосходную видимость дороги и делает мотоцикл заметным для других участников дорожного движения.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH
В стоке у мотоцикла фирменная система My Triumph с модулем Bluetooth, который позволяет управлять звонками с телефона, слушать музыку и использовать навигацию.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
- 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Мощность 108 лс при 9,500 об/мин
- Крутящий момент на 90 Нм при 6,850 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
РАМА И ПОДВЕСКА
- Легкая стальная рама модульного типа с задним алюминиевым подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Marzocchi перевёрнутого типа, регулировка усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 180 мм
- Задний амортизатор Marzocchi с электронными регулировкми предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, для максимально эффективной работы на любых дорогах. 9 уровней настроек с управлением через меню приборной панели.
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Системы ABS и контроля курсовой устойчивости, учитывающие наклон мотоцикла
- 7-дюймовая TFT панель приборов
- Пять режимов электронных настроек: Rain, Road, Sport, Off-Road и Rider.
- Полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Система коммуникации My Triumph
- Двухсторонний квикшифтер
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления с внутренней подсветкой
- Центральная подножка
- Светодиодные противотуманные фары
- Расширенный функционал приборной панели
- Электронная ручка газа
- Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Выход USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
ЭРГОНОМИКА
- Удобная форма топливного бака
- Эргономичная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип | Описание |
---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 888 см3 |
МОЩНОСТЬ | 108 лс (79,5 кВт) на 9,500 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 90 Нм на 6850 об/мин |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 78 мм |
ХОД ПОРШНЯ | 61.9 мм |
СИСТЕМА ВПРЫСКА | Многоточечный электронный впрыск топлива |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА | Стальной 3 в 1 |
ПРИВОД НА КОЛЕСО | Цепь - O-ring |
СЦЕПЛЕНИЕ | Проскальзывающие, многодисковое в масляной ванне, центробежного типа |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6 скоростей |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Тип | Описание |
---|---|
РАМА | Стальная трубчатая рама, модульного типа |
ЗАДНИЙ МАЯТНИК | Двухсторонний из алюминиевого сплава |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Алюминиевый диск, 19 х 2,5 дюйма |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Алюминиевый диск, 17 х 4,25 дюйма |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | 100/90 - 19 |
ЗАДНЯЯ ШИНА | 150/70 R 17 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Вилка Marzocchi перевёрнутого типа 45 мм, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 180 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Задний моноамортизатор Marzocchi, с электронной регулировкой предварительного поджатия пружины и усилия отбоя, ход заднего колеса 170 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем размером 7 дюймов, на который выводится вся доступная информация, в том числе: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 5 режимов настройки мотоцикла (Rain/Road/Sport/Off-Road/Rider) и другое. |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Тип | Описание |
---|---|
ШИРИНА РУЛЯ | 930 мм |
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ | 1410-1460 мм |
ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 820-840 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1556 мм |
НАКЛОН ВИЛКИ | 24,6 º |
ВЫНОС ВИЛКИ | 102,7мм |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС | 222 кг |
ОБЪЕМ БАКА | 20 литров |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип | Описание |
---|---|
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч | 3,8 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 205 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА | 4,7 л / 100 км |