ДОСТАВКА

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента зачисления денег на наш счет (в Московском регионе). Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа. Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

ОПЛАТА

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится после проверки заказа менеджером интернет-магазина, по результатам которой Вам на почту поступит электронное письмо. Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой» и будете переведены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина и происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International MasterCard World Wide

ОТМЕНА ЗАКАЗА

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете вернуть сумму на карту, предварительно написав письмо на e-mail, позвонив по телефону магазина, оформив заявление на возврат с обязательным указанием паспортных данных.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийное обслуживание товаров в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице сайта производителя. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона (или товарного и кассового чека), в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства (при его наличии).

ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой товара, заказанного в интернет-магазине granmoto.ru, но если по каким-либо причинам он вам не подошёл (по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке, комплектации и т.д.) и понадобится вернуть товар надлежащего качества, то сделать это можно на территории России в течение 14 дней со дня получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки, оригинальная упаковка, упаковочные материалы. На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки.

Пожалуйста, возвращайте товар с использованием или приложением его оригинальной упаковки, необходимо вернуть также все коробки, ярлыки и документы и упаковочные материалы. Возврат товара не осуществляется, если товар был в употреблении после открытия упаковки или был поврежден. В связи с этим вы обязаны проявить разумную заботу о товаре в период, пока он находится в вашем владении. Компания оставляет за собой право отказать в возврате товаров, если о нём сообщено или он отправлен вне установленного срока, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем. В этом случае товар будет отправлен покупателю обратно, стоимость доставки в этом случае оплачивается покупателем.

Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы. Обмен товара осуществляется только через возврат. Обмен товара при доставке нового заказа невозможен.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если вы сделали покупку в розничном магазине компании, то оформить возврат можно только в том же магазине на основании заполненного заявления, которое предоставит сотрудник магазина, и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Вы вправе осуществить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации заказа. Однако компания оставляет за собой прав запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае непредоставления покупателем таковых, компания будет вынуждена отказать в возврате денежных средств.

Если хотите вернуть интернет-заказ, оформить его возврат можно заполнив бланк заявления (сотрудник интернет-магазина отправит его на ваш e-mail – необходимо отправить запрос на shop@granmoto.ru) и приложив товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки. Необходимо убедиться, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки, оригинальная упаковка, упаковочные материалы.

На товаре не должно быть следов эксплуатации, носки или установки на мотоцикл (касается запчастей и тюнинга). Товар и документы необходимо надежно упаковать, чтобы в процессе транспортировке он не был повреждён и был доставлен в первоначальном виде, и отправить (за свой счет) транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи СДЭК по адресу: Москва, Осенняя, д.4, корп.1 (ФИО и телефон получателя сообщит сотрудник интернет-магазина отправив его на ваш e-mail – необходимо отправить запрос на shop@granmoto.ru) либо привезти товар и документы лично в салоны по адресам: город Москва, ул.Крылатская, д.14 или город Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, д.49.

Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя.

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется после проверки качества, комплектации и состояния возвращенного товара. Денежные средства будут возвращены на карту (или расчетный счёт, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата и проверки его качества. О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по смс или e-mail. Обычно, мы стараемся возвращать денежные средства быстрее, особенно если вы оплачивали заказ онлайн. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, по ссылке или по коду - деньги вернутся на ту же карту.

Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка. В случае возврата товара, оплата которого была произведена бонусными баллами или промокодом и наличными или картой, возврату подлежит сумма, оплаченная наличными или картой в соответствии с условиями возврата денежных средств. Бонусные баллы и промокоды, использованные при оплате заказа, не восстанавливаются.

Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по электронной почте shop@granmoto.ru

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль