TIGER 900 RALLY PRO
Новый мотоцикл в пути | Поступление Март 2025 | 2025 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
Новый Tiger 900 Rally Pro сочетает в себе лучшие в классе характеристики и внедорожные возможности с превосходной управляемостью и стилем, а также предлагает высокий уровень комфорта при дальних и ежедневных поездках.У него безукоризненная спортивная родословная и каждое поколение демонстрирует выдающиеся характеристики. Ну а сейчас новый Tiger 900 Rally Pro вновь устанавливает новые стандарты в классе.
ДВИГАТЕЛЬ И МОЩНОСТЬ
Солидный крутящий момент на низах, плавный с характерным подхватом средний диапазон и взрывная отдача на высоких оборотах… И теперь еще больше максимальной мощности - на 13%! В вашем распоряжении точная и послушная отдача двигателя для экстремальной езды по бездорожью и захватывающая производительность для скоростного передвижения по дорогам общего пользования.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Улучшенная тормозная система, системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона мотоцикла, система контроля давления в шинах (TPMS), включение аварийной сигнализации при резком замедлении и яркие габаритные огни - эти системы стоят на страже вашей безопасности и вселяют уверенность за рулем.
ТЕХНОЛОГИИ
Двухсторонний квикшифтер, подогревы сидений и ручек, а также шесть режимов электронных настроек (включая программу для сложных условий бездорожья), доступ к которым реализован через меню 7-дюймовой приборной панели — вот лишь несколько ключевых позиций из фирменного пакета электронных помощников Rally Pro.
КОМФОРТ
Эргономика выверена до мелких деталей, чтобы вы могли с комфортом и удобством покрывать за рулем большие расстояния. Поэтому здесь и новое улучшенное сиденье с подогревом и регулировкой по высоте на 20 мм, а также высокое ветровое стекло и крепление руля, снижающее уровень вибраций.
ТОРМОЗА BREMBO
Лучшие в классе моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с двумя 320-мм дисками демонстрируют невероятную тормозную динамику замедления и четкую обратную связь на рычаге. Улучшенная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, стоит на страже вашей безопасности и вселяет уверенность как на грунтовых направлениях, так и на обычных дорогах.
ПОДВЕСКА
Мощная, энергоемкая и длинноходная подвеска Showa (рабочий ход спереди 240 мм, а сзади 230 мм) позволяет Rally Pro уверенно чувствовать себя даже в условиях экстремального бездорожья, при этом шасси демонстрирует отличную управляемость и комфорт на дорогах общего пользования.
СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕГО ТИПА
Проскальзывающее сцепление необходимо для более точного контроля над задним колесом при резком переключении на пониженную передачу или при движении на скользких или рыхлых грунтах. Усилие на рычаге сцепления у такой системы заметно меньше, чем у традиционной, а значит водитель меньше устает за рулем и может дольше находится в пути.
БЕНЗОБАК
У топливного бака выверенные формы, он спроектирован для идеальной водительской посадки и комфорта ног, особенно во время длительных поездок. Его объем в 20 литров обеспечивает большой запас хода.
ФАРЫ
Мощное, не требующее обслуживания, полностью светодиодное освещение с фирменными ДХО и новыми габаритными огнями гарантирует превосходную видимость дороги и делает мотоцикл заметным для других участников дорожного движения.
КОЛЕСА
Бескамерные покрышки и спицованные по бокам колеса — идеальный выбор для такого эдвенчера как Rally Pro. Чтобы мотоцикл демонстрировал прекрасную управляемость на бездорожье, спереди установлено 21-дюймовое колесо, а сзади 17-дюймовое - оптимальный размер для обычных дорог. Штатный размер шин вполне стандартный, а значит в вашем распоряжении широкий выбор моделей покрышек под индивидуальные требования.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
- Обновлеённый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 888 см3
- Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 13% выше пиковое значение в 108 лс при 9,500 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
РАМА И ПОДВЕСКА
- Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
- Вилка Showa перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм
- Задний моноамортизатор Showa, регулировка предворительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия, рабочий ход 230 мм
- Задний маятник из алюминиевого сплава
- Съемные подножки пассажира
- Регулировка положения руля
- Бескамерные спицованные колесные диски
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
- Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
- Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости
- Новая 7-дюймовая TFT панель приборо
- Четыре режима электронных настроек: Rain, Road, Sport и Off-Road.
- Новая полностью светодиодная фара и светотехника
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
- Электронная ручка газа
- Круиз контроль
- Подогрев рукояток руля
- Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
- Штатный иммобилайзер
- Топливный бак на 20 литров
- Система коммуникации My Triumph
- Новый двухсторонний квикшифтер
- Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления с внутренней подсветкой
- Центральная подножка
- Светодиодные противотуманные фары
- Подогрев сидений
- Шесть режимом электронных настроек: Rain, Road, Sport, Off-Road, Off-Road Pro и Rider.
- Расширенный функционал приборной панели
- Система контроля давления в шинах
- Защитные дуги двигателя
- Алюминиевая защита картера двигателя
СТИЛЬ
- Более стремительный дизайн форм и подтянутый силуэт
- Превосходная отделка, детализация и исполнение
ЭРГОНОМИКА
- Новая форма топливного бака
- Новая улучшенная форма сидений
- Ветровое стекло с лёгкой регулировкой высоты
- Новая форма ветрозащиты
- Регулируемая высота водительского сидения (на 20 мм)
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 10,000 км
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип | Описание |
---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 888 см3 |
МОЩНОСТЬ | 108 лс (79,5 кВт) на 9,500 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 90 Нм на 6850 об/мин |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 78 мм |
ХОД ПОРШНЯ | 61.9 мм |
СИСТЕМА ВПРЫСКА | Многоточечный электронный впрыск топлива |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА | Стальной 3 в 1 |
ПРИВОД НА КОЛЕСО | Цепь - O-ring |
СЦЕПЛЕНИЕ | Проскальзывающие, многодисковое в масляной ванне, центробежного типа |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6 скоростей |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Тип | Описание |
---|---|
РАМА | Стальная трубчатая рама, модульного типа |
ЗАДНИЙ МАЯТНИК | Двухсторонний из алюминиевого сплава |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Спицованный, бескамерный диск, 21 x 2.15 дюймов |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Спицованный, бескамерный диск, 17 x 4.25 дюймов |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | Bridgestone Battlax Adventure 90/90 - 21 |
ЗАДНЯЯ ШИНА | Bridgestone Battlax Adventure 150/70 R 17 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Вилка Showa 45 мм, перевёрнутого типа, регулировка услия отбоя и сжатия, рабочий ход 240 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Задний моноамортизатор Showa, регулировка предварительного поджатия пружины, усилия отбоя, ход заднего колеса 230 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Brembo, ABS с учётом угла наклона мотоцикла |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем размером 7 дюймов, на который выводится вся доступная информация, в том числе: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 6 режимов настройки мотоцикла (Rain/Road/Sport/Off-Road/Rider) и другое. |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Тип | Описание |
---|---|
ШИРИНА РУЛЯ | 935 мм |
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ | 1452-1502 мм |
ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 860-880 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1551 мм |
НАКЛОН ВИЛКИ | 24,4 º |
ВЫНОС ВИЛКИ | 116,8мм |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС | 228 кг |
ОБЪЕМ БАКА | 20 литров |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип | Описание |
---|---|
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч | 3,8 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 205 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА | 5,2 л / 100 км |