• Новое
THRUXTON RS

THRUXTON RS

Новый мотоцикл в пути, поступление в Мае 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
2 870 000 ₽
BKAYSQDC
Количество

THRUXTON RS

Мотоциклы Triumph модели Thruxton в представлении не нуждаются. Они давно стали олицетворением скорости, первоклассных характеристик и утонченного стиля. Это современные наследники легендарного прошлого. Да, того самого великолепного Thruxton 500, который во время заездов на выносливость на острове Man TT неоднократно демонстрировал лучшие результаты. Этими успехами было вдохновлено целое поколение мотоциклистов, давших начало движению кафе-рейсеров - винтажной субкультуры прошлого века.

В новом Thruxton RS безошибочно прослеживаются черты кафе-рейсеров того времени. Превосходная отделка, внимание к деталям и, конечно же, современная высокотехнологичная начинка – инженерам удалось соблюсти баланс аутентичности и передовых технических решений наших дней. Вновь компания Triumph предлагает поклонникам серийных кафе-рейсеров перейти на новый уровень ездовых ощущений благодаря более мощному двигателю и облегченному шасси.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ RS

Силовой агрегат Thruxton RS демонстрирует на 8 л.с. больше мощности по сравнению с мотором Thruxton R. Столь существенный рост характеристик стал возможен за счет серьезной модернизации двигателя.

Он получил новые поршни и распредвал, систему дополнительной подачи воздуха, доработаны впускные и выпускные порты, а также использованы более легкие компоненты:

  • Низкоинерционный коленвал
  • Облегчённое сцепление
  • Новые балансировочные валы
  • Компактный генератор
  • Крышка ГРМ из магния
  • Тонкостенные крышки двигателя

Наряду с увеличением мощности Thruxton RS демонстрирует и лучшие тяговые характеристики как в нижнем, так и в среднем рабочем диапазоне оборотов. Максимальное значение крутящего момента в 112 Нм достигается на 4 850 об/мин, что на 700 об/мин раньше, чем у Thruxton R.

В целом инженерам удалось сделать 1200-кубовый двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа с мгновенной отдачей. Мотор раскручивается до максимальных оборотов молниеносно и в этом немалая заслуга конструкторов, которые добились снижения инерции (в среднем на 20%) главных компонентов двигателя. Все доработки позволили немного расширить рабочий диапазон оборотов – красная зона на 500 об/мин шире, чем у Thruxton R.

Спортивный характер силовой установки подчеркивают новые глушители Thruxton RS, которые, несмотря на полное соответствие всем строгим нормам Евро 5, отличаются ярким «сырым» звучанием, свойственным именно гоночным британским твинам.

ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

По сравнению с Thruxton R, модель Thruxton RS легче на 6 килограммов. Значительное снижение веса и его централизация вокруг силового агрегата существенно отразились на изменении ходовых характеристик мотоцикла.

Thruxton RS отличается еще более точной управляемостью, предсказуемостью, контролем и обратной связью. В это немалый вклад вносят и новые «липкие» спортивные шины Metzeler Racetec RR и легчайшие колесные диски, а за мощную и точную динамику замедления отвечают превосходные тормозные системы – 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50 радиального типа, которые расположились на двух передних плавающих дисках Brembo.

Владелец Thruxton может настроить компоненты подвесок под индивидуальные требования и дорожные условия. Передняя подвеска перевёрнутого типа, а также амортизаторы Öhlins рюкзачного типа - отличаются полным спектром регулировок.

ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Thruxton RS трудно спутать с другими мотоциклами, он отличается узнаваемым силуэтом классического мотоцикла Triumph. Его стильные формы подчеркивают историческую связь с эпохой гонок вокруг легендарного кафе Ace Café – временем, когда и возникли первые кафе-рейсеры. Да, новый Thruxton RS выполнен по всем канонам этого стиля, однако, ряд новых стилистических изменений свидетельствует о том, что Thruxton RS на данный момент является самым ярким и интересным мотоциклом семейства больших заводских кафе-рейсеров.

ПОСТРОЙ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ THRUXTON RS

Thruxton RS можно использовать как отправную точку для постройки кастомизированного кафе-рейсера, который по стилистике и оснащенности будет полностью соответствовать вашим требованиям и пожеланиям. Для этого компания выпускает богатую коллекцию аксессуаров, в которой более 80 наименований. Направленность самая разная: комфорт, стилистика, безопасность… Найдётся все необходимое!

Thruxton RS – идеальный баланс во всем: в стиле и характеристиках, управляемости и ощущениях.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Новое черное порошковое покрытие моторных боковых крышек и клапанной крышки
  • Черные пружины амортизаторов Öhlins RSU
  • Новые черные боковые панели и защита цепи
  • Новые черные анодированные колесные диски
  • Уникальная крышка бензобака в стиле ‘Monza’
  • Новая треугольная наклейка на бензобаке (доступна только на двухцветной версии)
  • Уникальная форма бензобака
  • Стальная полоска-ремешок на баке
  • Анодированный алюминиевый задний маятник
  • Подножки в стиле Daytona
  • 22-мм клипоны
  • Черные зеркала и поворотники
  • Уникальная система впрыска, стилизованная под карбюраторы
  • Отделка деталей двигателя
  • Отличительные красные литеры RS в названии
  • Одноместное сиденье c накладкой в цвет мотоцикла
  • Отключаемая система ABS
  • Электронная ручка газа (управление по проводам)
  • Система контроля курсовой устойчивости
  • Проскальзывающие сцепление
  • 3 режима работы двигателя
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • USB-выход электропитания
  • Иммобилайзер
  • 17 дюймовый передний колесный диск
  • Регулируемая подвеска
  • Легкие алюминиевые колесные диски, задний маятник и зеркала заднего вида
  • Накладка на заднюю часть сиденья в цвет мотоцикла
  • Два плавающих тормозных диска Brembo
  • Моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo
  • Главный тормозной цилиндр Brembo
  • Передняя вилка Showa перевернутого типа полностью регулируемая
  • Задние амортизаторы Ohlins
  • Покрышки Metzeler Racetec RR
  • Полированная верхняя траверса

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТипОписание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ1200 см3
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА97,6 мм
ХОД ПОРШНЯ80 мм
КОМПРЕССИЯ12,066:1
СИСТЕМА ВПРЫСКАМноготочечный электронный впрыск с SAI
СИСТЕМА ВЫХЛОПАДва хромированных глушителя, расположение - по обеим сторонам
ПРИВОД НА КОЛЕСОЦепь с Х-образными кольцами
СЦЕПЛЕНИЕПроскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне, тросиковый привод
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ6-ти ступенчатая
ОБЪЕМ МАСЛА4,5 л
МОЩНОСТЬ105 лс (77 кВт) на 7.500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ112 Нм на 4.250 об/мин

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ТипОписание
РАМАСтальная трубчатая
ЗАДНИЙ МАЯТНИКДвухсторонний алюминиевый
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 17 x 3.5 дюймов
ЗАДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 17 x 5 дюймов
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА120/70 R 17
ЗАДНЯЯ ШИНА160/60 R 17
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАВилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАДва амортизатора Ohlins полностью регулируемых, ход заднего колеса - 120 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДва плавающих тормозных диска Brembo диаметром 310-мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50, система ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗОдин тормозной диск диаметром 220-мм, 2-поршневой суппорт Nissin, система ABS
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬПриборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ТипОписание
ШИРИНА РУЛЯ745 мм
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ1030 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ810 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА1415 мм
НАКЛОН ВИЛКИ22,8º
ВЫНОС ВИЛКИ92 мм
ОБЪЕМ БАКА14,5 л

ВЕС 197 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ТипОписание
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч3,1 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ225 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА4,9 л / 100 км

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль