• Новое
SPEEDMASTER STEALTH

SPEEDMASTER STEALTH

Новый мотоцикл в пути, поступление в Мае 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
2 550 000 ₽
WDFDGIGO
Количество

Новый мотоцикл в пути, поступление в Мае 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС

Speedmaster Stealth - новая специальная серия Stealth от Triumph.

По многочисленным просьбам клиентов и поклонников Triumph, которые хотели бы приобрести мотоциклы уникальных вариантов окраски, Triumph решил взять восемь своих самых знаковых современных классических моделей и для каждого создать новый оригинальный дизайн. Этим выпуском Triumph хочет подчеркнуть высочайший уровень мастерства своих заводских художников.

Каждый мотоцикл в этой коллекции – это актуальная модель Triumph последнего поколения, которая отличается собственной изысканной цветовой схемой Stealth и демонстрирует мастерство создателей и тщательное внимание к деталям. Чем славятся мотоциклы Triumph.

Эксклюзивность серии подчеркивает тот факт, что эти мотоциклы будут выпускаться только в течение 2024 года.

КЛАССИЧЕСКИЙ БРИТАНСКИЙ КРУИЗЁР


Канонический британский круизер теперь с улучшенными характеристиками и управляемостью, а также еще более комфортабельный. Неустаревающие черты Bonneville и выразительный аутентичный стиль в гармоничном сочетании с передовыми конструкторскими решениями и техническими ноу-хау

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КОМФОРТ И КОНТРОЛЬ 


Среди отличительных качеств Speedmaster всегда выделялись интуитивная управляемость, релаксирующая посадка и комфорт за рулем. Но модель нового поколения может предложить еще более высокий уровень этих характеристик. Эргономисты установили новое водительское сиденье повышенного уровня комфорта с поясничным подпором, а «подушка» для пассажира теперь с более толстым на 11 мм наполнителем. Так что вы будете меньше уставать в пути и сможете покрывать еще большие расстояния.

Другие изменения – новая более мощная передняя телескопическая 47-мм вилка Showa картриджного типа, которая отличается энергоемкостью и позволяет мотоциклу уверенно следовать выбранной траектории движения. Свой весомый вклад в управляемость и контроль вносят рычажная задняя подвеска с моноамортизатор RSU, передние двухпоршневые плавающие передние суппорты Brembo с 310 мм тормозными дисками и задний однодисковый тормоз с суппортом Nissin.

Так что улучшенные эргономика и шасси сделали ходовые качества нового Bonneville Speedmaster еще более интересными. За его рулем вы будете восхищены чувством полного контроля, предсказуемостью и точностью управления как в плотном городском трафике мегаполиса, так и на загородных шоссе. Это один из немногих круизеров на рынке, про который можно без преувеличения сказать – он управляется образцово.

ВОЛНУЮЩАЯ ТЯГА 1200-КУБОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. МОЩНОСТЬ И ЗВУК


Лучший в своем классе двигатель по величине крутящего момента наделяет мотоцикл впечатляющими дорожными характеристиками на всем рабочем диапазоне и особенно на низких и средних режимах. Богатое звучание укороченных хромированных глушителей заставляет ваше сердце биться чаще и усиливает эмоции при езде.

САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ В КЛАССЕ 


Утонченный канонический стиль Bonneville Speedmaster гармонично сочетается с передовыми конструкторскими решениями и полным пакетом электронных бортовых систем. Мало какой мотоцикл этого класса может похвастаться электронной ручкой газа, системой курсовой устойчивости (отключаемой), режимами электронных настроек (Road и Rain), сцеплением проскальзывающего типа, иммобилайзером и бортовым компьютером. Естественно в стоке имеется система круиз-контроля и антиблокировочная тормозная система ABS. А из опционального оборудования отметим подогрев ручек руля.

Полностью светодиодная 5-дюймовая фара оснащена фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) с характерным световым рисунком. Кроме того, у Speedmaster светодиодные и другие элементы: задний фонарь, поворотники и подсветка номерного знака. Так что высокая энергоэффективность и долговечность гарантированы.

У приборной панели тоже имеются небольшие изменения – у нее новая окантовка с шильдиком Bonneville, изменилось оформление циферблата, а также меню многофункционального ЖК-дисплея. Ключевые особенности: одометр, тахометр, индикатор положения передачи, пробег на баке, уровень топлива, средний и текущий расход топлива, часы, две настройки одометра, индикатор обслуживания, а также доступ к настройкам круиз-контроля и системе курсовой устойчивости.

НЕОТРАЗИМОСТЬ КЛАССИЧЕСКОГО БРИТАНСКОГО КРУИЗЕРА 


Новый Bonneville Speedmaster расширил современную линейку Bonneville. Классические красивые формы, удлиненный силуэт, тяговитый большеобъемный двигатель, комфортная посадка с вынесенными вперед подножками и широким удобным рулем… Новый Speedmaster по достоинству оценят те, кто понимает толк в настоящих круизерах. Мотоцикл построен по последнему слову техники, с использованием передовых конструкторских решений. Они и определяют превосходную управляемость, удобство и контроль. Но при всем при этом новый Speedmaster – это мотоцикл, который построен с любовью. Обратите внимание на тщательную проработку мелких деталей, доминирование форм крупного двигателя, фамильные черты канонических «Бонни» и конечно же стилизацию заднего маятника под жесткий хардтейл.

ОБНОВЛЁННЫЙ SPEEDMASTER


Мотоцикл, в котором классический британский стиль отлично сочетается с современными электронными системами и эталонной эргономикой круизера. Его широкий спектр возможностей по достоинству оценят те мотоциклисты, которые уже испытали удобство Bonneville Bobber и практичность Bonneville T120. Speedmaster во многом даже более универсален и удобен, отлично подойдет как для путешествия, так и ежедневных поездок по городу. Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Как результат увеличенный межсервисный интервал – 16000 км, что позволит экономить средства на техническом обслуживании мотоцикла.

Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Режимы работы двигателя: Road и Rain
  • Проскальзывающее сцепление
  • Круиз контроль с управлением одной кнопкой
  • Иммобилайзер
  • Полностью светодиодная фара головного светв
  • Дорожный компьютер
  • Возможность демонтировать пассажирское сидение
  • Широкий и близко расположенный руль, вынесенные вперед подножки
  • Задний маятник выполнен в стиле hot road
  • Низкая высота сидения 705 мм
  • Увеличенный межсервисный интервал 16,000 км
  • Тормозная система Brembo с ABS
  • Картриджная вилка Showa, диаметр перьев - 47 мм
  • Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
  • Задний моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатая пружины

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТипОписание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ1200 см3
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА97,6 мм
ХОД ПОРШНЯ80 мм
СИСТЕМА ВПРЫСКАМноготочечный электронный впрыск с SAI
МОЩНОСТЬ77 л.с. при 6100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ106 Нм при 4000 об/мин
СИСТЕМА ВЫХЛОПАДва хромированных глушителя из нержавеющей стали, расположение - по обеим сторонам
ПРИВОД НА КОЛЕСОЦепь
СЦЕПЛЕНИЕМногодисковое в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ6-ти ступенчатая механическая

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ТипОписание
РАМАСтальная трубчатая рама
ЗАДНИЙ МАЯТНИКДвухсторонний стальной маятник
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 16 x 2.5 дюйма
ЗАДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 16 x 3.5 дюйма
ПЕРЕДНЯЯ ШИНАMT 90 B16
ЗАДНЯЯ ШИНА150/80 R16
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАКартриджная вилка Showa, диаметр перьев - 47 мм, ход - 90 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАМоноамортизатор KYB, ход заднего колеса – 73 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДва тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорта Brembo, ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗОдин тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin, ABS
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬПриборная панель с аналоговым спидометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля (доп оборудование), cтатус круиз контроля (доп оборудование), статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла, цифровой тахометр.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ТипОписание
ШИРИНА РУЛЯ910 мм
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ1055 мм
ВЫСОТА СИДЕНИЯ705 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА1500 мм
НАКЛОН ВИЛКИ25.3º
ВЫНОС ВИЛКИ91.4 мм
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС263 кг
ОБЪЕМ БАКА12 л

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ТипОписание
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч4,7 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ167 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА4,6 л / 100 км

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль