SPEEDMASTER
Новый мотоцикл в пути, поступление в Сентябре 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
КЛАССИЧЕСКИЙ БРИТАНСКИЙ КРУИЗЁР
Канонический британский круизер теперь с улучшенными характеристиками и управляемостью, а также еще более комфортабельный. Неустаревающие черты Bonneville и выразительный аутентичный стиль в гармоничном сочетании с передовыми конструкторскими решениями и техническими ноу-хау
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КОМФОРТ И КОНТРОЛЬ
Среди отличительных качеств Speedmaster всегда выделялись интуитивная управляемость, релаксирующая посадка и комфорт за рулем. Но модель нового поколения может предложить еще более высокий уровень этих характеристик. Эргономисты установили новое водительское сиденье повышенного уровня комфорта с поясничным подпором, а «подушка» для пассажира теперь с более толстым на 11 мм наполнителем. Так что вы будете меньше уставать в пути и сможете покрывать еще большие расстояния.
Другие изменения – новая более мощная передняя телескопическая 47-мм вилка Showa картриджного типа, которая отличается энергоемкостью и позволяет мотоциклу уверенно следовать выбранной траектории движения. Свой весомый вклад в управляемость и контроль вносят рычажная задняя подвеска с моноамортизатор RSU, передние двухпоршневые плавающие передние суппорты Brembo с 310 мм тормозными дисками и задний однодисковый тормоз с суппортом Nissin.
Так что улучшенные эргономика и шасси сделали ходовые качества нового Bonneville Speedmaster еще более интересными. За его рулем вы будете восхищены чувством полного контроля, предсказуемостью и точностью управления как в плотном городском трафике мегаполиса, так и на загородных шоссе. Это один из немногих круизеров на рынке, про который можно без преувеличения сказать – он управляется образцово.
ВОЛНУЮЩАЯ ТЯГА 1200-КУБОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. МОЩНОСТЬ И ЗВУК
Лучший в своем классе двигатель по величине крутящего момента наделяет мотоцикл впечатляющими дорожными характеристиками на всем рабочем диапазоне и особенно на низких и средних режимах. Богатое звучание укороченных хромированных глушителей заставляет ваше сердце биться чаще и усиливает эмоции при езде.
САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ В КЛАССЕ
Утонченный канонический стиль Bonneville Speedmaster гармонично сочетается с передовыми конструкторскими решениями и полным пакетом электронных бортовых систем. Мало какой мотоцикл этого класса может похвастаться электронной ручкой газа, системой курсовой устойчивости (отключаемой), режимами электронных настроек (Road и Rain), сцеплением проскальзывающего типа, иммобилайзером и бортовым компьютером. Естественно в стоке имеется система круиз-контроля и антиблокировочная тормозная система ABS. А из опционального оборудования отметим подогрев ручек руля.
Полностью светодиодная 5-дюймовая фара оснащена фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) с характерным световым рисунком. Кроме того, у Speedmaster светодиодные и другие элементы: задний фонарь, поворотники и подсветка номерного знака. Так что высокая энергоэффективность и долговечность гарантированы.
У приборной панели тоже имеются небольшие изменения – у нее новая окантовка с шильдиком Bonneville, изменилось оформление циферблата, а также меню многофункционального ЖК-дисплея. Ключевые особенности: одометр, тахометр, индикатор положения передачи, пробег на баке, уровень топлива, средний и текущий расход топлива, часы, две настройки одометра, индикатор обслуживания, а также доступ к настройкам круиз-контроля и системе курсовой устойчивости.
НЕОТРАЗИМОСТЬ КЛАССИЧЕСКОГО БРИТАНСКОГО КРУИЗЕРА
Новый Bonneville Speedmaster расширил современную линейку Bonneville. Классические красивые формы, удлиненный силуэт, тяговитый большеобъемный двигатель, комфортная посадка с вынесенными вперед подножками и широким удобным рулем… Новый Speedmaster по достоинству оценят те, кто понимает толк в настоящих круизерах. Мотоцикл построен по последнему слову техники, с использованием передовых конструкторских решений. Они и определяют превосходную управляемость, удобство и контроль. Но при всем при этом новый Speedmaster – это мотоцикл, который построен с любовью. Обратите внимание на тщательную проработку мелких деталей, доминирование форм крупного двигателя, фамильные черты канонических «Бонни» и конечно же стилизацию заднего маятника под жесткий хардтейл.
ОБНОВЛЁННЫЙ SPEEDMASTER
Мотоцикл, в котором классический британский стиль отлично сочетается с современными электронными системами и эталонной эргономикой круизера. Его широкий спектр возможностей по достоинству оценят те мотоциклисты, которые уже испытали удобство Bonneville Bobber и практичность Bonneville T120. Speedmaster во многом даже более универсален и удобен, отлично подойдет как для путешествия, так и ежедневных поездок по городу. Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Как результат увеличенный межсервисный интервал – 16000 км, что позволит экономить средства на техническом обслуживании мотоцикла.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Система курсовой устойчивости
- Электронная ручка газа
- Режимы работы двигателя: Road и Rain
- Проскальзывающее сцепление
- Круиз контроль с управлением одной кнопкой
- Иммобилайзер
- Полностью светодиодная фара головного светв
- Дорожный компьютер
- Возможность демонтировать пассажирское сидение
- Широкий и близко расположенный руль, вынесенные вперед подножки
- Задний маятник выполнен в стиле hot road
- Низкая высота сидения 705 мм
- Увеличенный межсервисный интервал 16,000 км
- Тормозная система Brembo с ABS
- Картриджная вилка Showa, диаметр перьев - 47 мм
- Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
- Задний моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатая пружины
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип | Описание |
---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1200 см3 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 97,6 мм |
ХОД ПОРШНЯ | 80 мм |
СИСТЕМА ВПРЫСКА | Многоточечный электронный впрыск с SAI |
МОЩНОСТЬ | 77 л.с. при 6100 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 106 Нм при 4000 об/мин |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА | Два хромированных глушителя из нержавеющей стали, расположение - по обеим сторонам |
ПРИВОД НА КОЛЕСО | Цепь |
СЦЕПЛЕНИЕ | Многодисковое в масляной ванне |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6-ти ступенчатая механическая |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Тип | Описание |
---|---|
РАМА | Стальная трубчатая рама |
ЗАДНИЙ МАЯТНИК | Двухсторонний стальной маятник |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 2.5 дюйма |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 3.5 дюйма |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | MT 90 B16 |
ЗАДНЯЯ ШИНА | 150/80 R16 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Картриджная вилка Showa, диаметр перьев - 47 мм, ход - 90 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Моноамортизатор KYB, ход заднего колеса – 73 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорта Brembo, ABS |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin, ABS |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | Приборная панель с аналоговым спидометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля (доп оборудование), cтатус круиз контроля (доп оборудование), статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла, цифровой тахометр. |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Тип | Описание |
---|---|
ШИРИНА РУЛЯ | 910 мм |
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ | 1055 мм |
ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 705 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1500 мм |
НАКЛОН ВИЛКИ | 25.3º |
ВЫНОС ВИЛКИ | 91.4 мм |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС | 263 кг |
ОБЪЕМ БАКА | 12 л |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип | Описание |
---|---|
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч | 4,7 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 167 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА | 4,6 л / 100 км |