• Новое
SPEED TWIN 1200

SPEED TWIN 1200

Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
2 450 000 ₽
LXRHGKSI
Количество

Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС

SPEED TWIN 1200


Он стал еще более мощный, у него улучшилась управляемость, стали совершеннее технологии и отделка восхищает премиальным уровнем исполнения. Невероятный Speed Twin 1200 устанавливает новый стандарт класса..

Обновленный двигатель, новая первоклассная подвеска Marzocchi, новые моноблочные тормоза Brembo M50 радиального типа и новые легкие колеса - это лишь основные изменения, которые вновь выводят этот ультимативный родстера Triumph в лидеры популярного класса.

Безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками.

Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.

ДВИГАТЕЛЬ


1200-кубовый 2-цилиндровый рядных двигатель Bonneville HT существенно переработан. Это привело к улучшению всех его характеристик, а именно росту как пиковой мощности (на 3 л.с. и теперь максимальное значение составляет 100 л.с.), так и средней – она возросла на 5%. Крутящий момент также увеличился на 5% в среднем диапазоне, что существенно отразилось на улучшении динамических качеств модели. В этом заслуга облегченных компонентов силового агрегата. Инерционные массы значительно снизились благодаря новым коленвалу и генератору, а это значит, что новый двигатель стал еще более отзывчивым и быстрее набирает обороты. У него еще новые поршни, обеспечивающие более высокую степень сжатия, и изменились профили кулачков распредвалов и геометрия каналов впуска/выпуска. Все это вместе и обеспечивает заметно более высокую производительность.

При этом двигатель соответствует всем требованиям Euro5, демонстрирует отличную топливную экономичность и отличается более низким уровнем выбросов по сравнению с предыдущим поколением. Также апгрейд привел к расширению рабочего диапазона оборотов. Красная зона начинается на 500 об/мин выше, чем у прошлого поколения Speed Twin.

Электронная ручка газа обеспечивает точное управление и идеальный отклик дроссельной заслонки и это добавляет уверенности и безопасности во время движения. Точно так же, как и сцепление проскальзывающего типа значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла.

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В КЛАССЕ


Прошлое поколение Speed Twin получило высокую оценку поклонников Triumph по всему миру за простую, интуитивно понятную и лучшую в своем классе спортивную управляемость. При разработке современной модели конструкторы ставили цель развить все эти качества и вывести Speed Twin на еще более высокий уровень управляемости. Передняя подвеска была радикально переработана – установлена более мощная 43 мм картриджная телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, настойки которой обеспечивают превосходные ездовые возможности Speed Twin – точность, маневренность и легкость.Новая подвеска позволила установить суппорты Brembo M50 с радиальным креплением и 320 мм дисками – эти компоненты определяют феноменальные тормозные характеристики. Новые легкие литые алюминиевые диски с первоклассными шинами Metzeler Racetec RR украшают Speed Twin и вносят свой вклад в его невероятную по-спортивному захватывающую управляемость.

СТИЛЬ


Новый Speed Twin стал воплощением еще более высокого премиального стиля и уровня отделки. Любая деталь или узел, на которые упадет ваш взгляд, демонстрирует отличное качество исполнения – от потрясающих новых литых алюминиевых 12-спицевых колес до новых современных схем окраски. Новые анодированные кронштейны крепления фары подчеркивают ее изящные форму и отделку, а также обновленную графику 14,5-литрового бензобака. Передние и задние крылья из матового алюминия тоже с новыми кронштейнами. Обращают на себя внимание изящно выполненные боковые панели и вставки-подпятники у подножек – они также из матового алюминия. Ну и конечно отметим дизайн спортивных глушителей из матового металла с черными окантовками.Каждая деталь спроектирована так, чтобы быть настолько прочной, насколько это возможно с анодированием многих металлических компонентов, включая маятник, а такие детали, как корпус фары и ее ободок, тщательно прокрашиваются на конвейере Triumph для достижения максимальной долговечности.

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Все необходимые современные технологии и электронные системы имеются в стоке у нового Speed Twin. Они не нарушают его классический минималистичный облик, потому что аккуратно интегрированы и спрятаны. Три режима электронных настроек (Rain, Road и Sport) были обновлены для Speed Twin последнего поколения и теперь у каждого собственная мощностная карта и индивидуальная настройка системы курсовой устойчивости. Одно нажатие кнопки на руле и мотоцикл мгновенно подстроится под изменившиеся условия эксплуатации или настроение водителя.У приборной панели с современными трехмерными циферблатами множество функций, есть в том числе индикатор включенной передачи, отображение выбранного режима двигателя, два счетчика пробега, уровень топлива и пробег до пустого бака, а также средний и текущий расход топлива. Доступ к цифровому меню осуществляется с помощью кнопки прокрутки на руле.Зарядное устройство с USB под сиденьем и встроенный иммобилайзер обеспечивают повседневное удобство пользования, а системы ABS и курсовой устойчивости последнего поколения стоят на страже безопасности и комфорта.

ДОСТУПНОСТЬ


Speed Twin – хорошо управляемый и невероятно точно сбалансированный мотоцикл. Своими характеристиками и возможностями он способен удивить опытных мотоциклистов и вселить уверенность начинающим.Благодаря «тонкой талии» и доступному по высоте сиденью (809 мм), а также сужающемуся по ширине рулю и удобному положению подножек - геометрия водительского места практически идеальная. Speed Twin подходит водителям любого роста и обеспечивает оптимальное удобство как во время спокойного движения в плотном трафике мегаполиса, так и скоростных прохватов на загородных шоссе.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Обновлённый 1200-кубовый двигатель Bonneville
  • 2-цилиндровый параллельный твин, 8-клапанный, SOHC,жидкостное охлаждение, 6-ступенчатая КПП
  • Максимальная мощность: 100 л.с. при 7,250 об/мин
  • Высокий крутящий момент на всем рабочем диапазоне оборотов (максимальное значение: 112 НМ при 4,250 об/мин)
  • Увеличенный межсервисный интервал (16,000 км)

ШАССИ

  • Высококлассные комплектующие переднего тормоза с двумя плавающими дисками и 4-поршневыми моноблочными радиальнами суппортами Brembo M50 с ABS
  • Сзади 2-поршневой суппорт Nissin с диском 220 мм
  • Передняя картриджная вилка Marzocchi перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска – два амортизатора с регулировкой предварительного поджатия пружин
  • Легкие 12-спицевые алюминиевые колесные диски
  • Шины Metzeler Racetech RR

ТЕХНОЛОГИИ

  • Электронная ручка газа
  • ABS и система курсовой устойчивости
  • Три режима (Sport, Road и Rain) электронных настроек мотоцикла
  • Проскальзывающее сцепление
  • Светодиодные поворотники
  • Обновленная приборная панель
  • USB-розетка
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления воздуха в шинах (опционная)

СТИЛЬ

  • Уникальная графика на 14.5-литровом бензобаке
  • Новая форма приподнятых глушителей
  • Плоская классическая форма сиденья
  • Боковые панели с алюминиевыми вставками
  • Кронштейны зеркал заднего вида на концах руля
  • Премиальная отделка и исполнение
  • Матовые алюминиевые крылья
  • Матовые алюминиевые боковые крышки дроссельной заслонки
  • Матовые алюминиевые панели на боковых крышках облицовки
  • Алюминиевые боковые упоры для мотобот
  • Анодированные алюминиевые кронштейны фары
  • Крышка бензобака в стиле Monza

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТипОписание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ1200 см3
МОЩНОСТЬ100 лс на 7250 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ112 Нм на 4250 об/мин
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА97,6 мм
ХОД ПОРШНЯ80 мм
СИСТЕМА ВПРЫСКАМноготочечный электронный впрыск с SAI
СИСТЕМА ВЫХЛОПАДва стальных глушителя, расположение - по обеим сторонам
ПРИВОД НА КОЛЕСОЦепь
СЦЕПЛЕНИЕМногодисковое в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ6-ти ступенчатая
ОБЪЕМ МАСЛА4,5 л

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ТипОписание
РАМАСтальная трубчатая рама
ЗАДНИЙ МАЯТНИКДвухсторонний алюминиевый маятник
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОЛитой алюминиевый диск, 17 x 3.5 дюймов
ЗАДНЕЕ КОЛЕСОЛитой алюминиевый диск, 17 x 5.0 дюймов
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА120/70 ZR 17
ЗАДНЯЯ ШИНА160/60 ZR 17
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАВилка Marzocchi, перевёрнутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАДва амортизатора с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса - 120 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДва тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50, ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗОдин тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬПриборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ТипОписание
ШИРИНА РУЛЯ778 мм
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ1097 мм
ВЫСОТА СИДЕНИЯ809 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА1413 мм
НАКЛОН ВИЛКИ22,3º
ВЫНОС ВИЛКИ91,5 мм
ОБЪЕМ БАКА14,5 л
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС216 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ТипОписание
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч3,37 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ209 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА4,8 л / 100 км

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль