SPEED TWIN 1200 STEALTH
Новый мотоцикл в пути, поступление в Мае 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
Speed Twin 1200 Stealth - новая специальная серия Stealth от Triumph.
По многочисленным просьбам клиентов и поклонников Triumph, которые хотели бы приобрести мотоциклы уникальных вариантов окраски, Triumph решил взять восемь своих самых знаковых современных классических моделей и для каждого создать новый оригинальный дизайн. Этим выпуском Triumph хочет подчеркнуть высочайший уровень мастерства своих заводских художников.
Каждый мотоцикл в этой коллекции – это актуальная модель Triumph последнего поколения, которая отличается собственной изысканной цветовой схемой Stealth и демонстрирует мастерство создателей и тщательное внимание к деталям. Чем славятся мотоциклы Triumph.
Эксклюзивность серии подчеркивает тот факт, что эти мотоциклы будут выпускаться только в течение 2024 года.
SPEED TWIN 1200
Он стал еще более мощный, у него улучшилась управляемость, стали совершеннее технологии и отделка восхищает премиальным уровнем исполнения. Невероятный Speed Twin 1200 устанавливает новый стандарт класса..
Обновленный двигатель, новая первоклассная подвеска Marzocchi, новые моноблочные тормоза Brembo M50 радиального типа и новые легкие колеса - это лишь основные изменения, которые вновь выводят этот ультимативный родстера Triumph в лидеры популярного класса.
Безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками.
Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.
ДВИГАТЕЛЬ
1200-кубовый 2-цилиндровый рядных двигатель Bonneville HT существенно переработан. Это привело к улучшению всех его характеристик, а именно росту как пиковой мощности (на 3 л.с. и теперь максимальное значение составляет 100 л.с.), так и средней – она возросла на 5%. Крутящий момент также увеличился на 5% в среднем диапазоне, что существенно отразилось на улучшении динамических качеств модели. В этом заслуга облегченных компонентов силового агрегата. Инерционные массы значительно снизились благодаря новым коленвалу и генератору, а это значит, что новый двигатель стал еще более отзывчивым и быстрее набирает обороты. У него еще новые поршни, обеспечивающие более высокую степень сжатия, и изменились профили кулачков распредвалов и геометрия каналов впуска/выпуска. Все это вместе и обеспечивает заметно более высокую производительность.
При этом двигатель соответствует всем требованиям Euro5, демонстрирует отличную топливную экономичность и отличается более низким уровнем выбросов по сравнению с предыдущим поколением. Также апгрейд привел к расширению рабочего диапазона оборотов. Красная зона начинается на 500 об/мин выше, чем у прошлого поколения Speed Twin.
Электронная ручка газа обеспечивает точное управление и идеальный отклик дроссельной заслонки и это добавляет уверенности и безопасности во время движения. Точно так же, как и сцепление проскальзывающего типа значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла.
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В КЛАССЕ
Прошлое поколение Speed Twin получило высокую оценку поклонников Triumph по всему миру за простую, интуитивно понятную и лучшую в своем классе спортивную управляемость. При разработке современной модели конструкторы ставили цель развить все эти качества и вывести Speed Twin на еще более высокий уровень управляемости. Передняя подвеска была радикально переработана – установлена более мощная 43 мм картриджная телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, настойки которой обеспечивают превосходные ездовые возможности Speed Twin – точность, маневренность и легкость.Новая подвеска позволила установить суппорты Brembo M50 с радиальным креплением и 320 мм дисками – эти компоненты определяют феноменальные тормозные характеристики. Новые легкие литые алюминиевые диски с первоклассными шинами Metzeler Racetec RR украшают Speed Twin и вносят свой вклад в его невероятную по-спортивному захватывающую управляемость.
СТИЛЬ
Новый Speed Twin стал воплощением еще более высокого премиального стиля и уровня отделки. Любая деталь или узел, на которые упадет ваш взгляд, демонстрирует отличное качество исполнения – от потрясающих новых литых алюминиевых 12-спицевых колес до новых современных схем окраски. Новые анодированные кронштейны крепления фары подчеркивают ее изящные форму и отделку, а также обновленную графику 14,5-литрового бензобака. Передние и задние крылья из матового алюминия тоже с новыми кронштейнами. Обращают на себя внимание изящно выполненные боковые панели и вставки-подпятники у подножек – они также из матового алюминия. Ну и конечно отметим дизайн спортивных глушителей из матового металла с черными окантовками.Каждая деталь спроектирована так, чтобы быть настолько прочной, насколько это возможно с анодированием многих металлических компонентов, включая маятник, а такие детали, как корпус фары и ее ободок, тщательно прокрашиваются на конвейере Triumph для достижения максимальной долговечности.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Все необходимые современные технологии и электронные системы имеются в стоке у нового Speed Twin. Они не нарушают его классический минималистичный облик, потому что аккуратно интегрированы и спрятаны. Три режима электронных настроек (Rain, Road и Sport) были обновлены для Speed Twin последнего поколения и теперь у каждого собственная мощностная карта и индивидуальная настройка системы курсовой устойчивости. Одно нажатие кнопки на руле и мотоцикл мгновенно подстроится под изменившиеся условия эксплуатации или настроение водителя.У приборной панели с современными трехмерными циферблатами множество функций, есть в том числе индикатор включенной передачи, отображение выбранного режима двигателя, два счетчика пробега, уровень топлива и пробег до пустого бака, а также средний и текущий расход топлива. Доступ к цифровому меню осуществляется с помощью кнопки прокрутки на руле.Зарядное устройство с USB под сиденьем и встроенный иммобилайзер обеспечивают повседневное удобство пользования, а системы ABS и курсовой устойчивости последнего поколения стоят на страже безопасности и комфорта.
ДОСТУПНОСТЬ
Speed Twin – хорошо управляемый и невероятно точно сбалансированный мотоцикл. Своими характеристиками и возможностями он способен удивить опытных мотоциклистов и вселить уверенность начинающим.Благодаря «тонкой талии» и доступному по высоте сиденью (809 мм), а также сужающемуся по ширине рулю и удобному положению подножек - геометрия водительского места практически идеальная. Speed Twin подходит водителям любого роста и обеспечивает оптимальное удобство как во время спокойного движения в плотном трафике мегаполиса, так и скоростных прохватов на загородных шоссе.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
- Обновлённый 1200-кубовый двигатель Bonneville
- 2-цилиндровый параллельный твин, 8-клапанный, SOHC,жидкостное охлаждение, 6-ступенчатая КПП
- Максимальная мощность: 100 л.с. при 7,250 об/мин
- Высокий крутящий момент на всем рабочем диапазоне оборотов (максимальное значение: 112 НМ при 4,250 об/мин)
- Увеличенный межсервисный интервал (16,000 км)
ШАССИ
- Высококлассные комплектующие переднего тормоза с двумя плавающими дисками и 4-поршневыми моноблочными радиальнами суппортами Brembo M50 с ABS
- Сзади 2-поршневой суппорт Nissin с диском 220 мм
- Передняя картриджная вилка Marzocchi перевёрнутого типа
- Задняя подвеска – два амортизатора с регулировкой предварительного поджатия пружин
- Легкие 12-спицевые алюминиевые колесные диски
- Шины Metzeler Racetech RR
ТЕХНОЛОГИИ
- Электронная ручка газа
- ABS и система курсовой устойчивости
- Три режима (Sport, Road и Rain) электронных настроек мотоцикла
- Проскальзывающее сцепление
- Светодиодные поворотники
- Обновленная приборная панель
- USB-розетка
- Иммобилайзер
- Система контроля давления воздуха в шинах (опционная)
СТИЛЬ
- Уникальная графика на 14.5-литровом бензобаке
- Новая форма приподнятых глушителей
- Плоская классическая форма сиденья
- Боковые панели с алюминиевыми вставками
- Кронштейны зеркал заднего вида на концах руля
- Премиальная отделка и исполнение
- Матовые алюминиевые крылья
- Матовые алюминиевые боковые крышки дроссельной заслонки
- Матовые алюминиевые панели на боковых крышках облицовки
- Алюминиевые боковые упоры для мотобот
- Анодированные алюминиевые кронштейны фары
- Крышка бензобака в стиле Monza
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип | Описание |
---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1200 см3 |
МОЩНОСТЬ | 100 лс на 7250 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 112 Нм на 4250 об/мин |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 97,6 мм |
ХОД ПОРШНЯ | 80 мм |
СИСТЕМА ВПРЫСКА | Многоточечный электронный впрыск с SAI |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА | Два стальных глушителя, расположение - по обеим сторонам |
ПРИВОД НА КОЛЕСО | Цепь |
СЦЕПЛЕНИЕ | Многодисковое в масляной ванне |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6-ти ступенчатая |
ОБЪЕМ МАСЛА | 4,5 л |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Тип | Описание |
---|---|
РАМА | Стальная трубчатая рама |
ЗАДНИЙ МАЯТНИК | Двухсторонний алюминиевый маятник |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Литой алюминиевый диск, 17 x 3.5 дюймов |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Литой алюминиевый диск, 17 x 5.0 дюймов |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | 120/70 ZR 17 |
ЗАДНЯЯ ШИНА | 160/60 ZR 17 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Вилка Marzocchi, перевёрнутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Два амортизатора с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса - 120 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Два тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50, ABS |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла. |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Тип | Описание |
---|---|
ШИРИНА РУЛЯ | 778 мм |
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ | 1097 мм |
ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 809 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1413 мм |
НАКЛОН ВИЛКИ | 22,3º |
ВЫНОС ВИЛКИ | 91,5 мм |
ОБЪЕМ БАКА | 14,5 л |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС | 216 кг |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип | Описание |
---|---|
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч | 3,37 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 209 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА | 4,8 л / 100 км |