• Новое
SPEED TRIPLE 1200 RS

SPEED TRIPLE 1200 RS

Новый мотоцикл в пути, поступление в Октябре 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
2 570 000 ₽
SKAQIWEX
Количество

Новый мотоцикл в пути, поступление в Октябре 2024 года | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС

Speed Triple 1200 RS

Это переворот в Вашем сознании: революция в мощности, производительности, управляемости и технологичности. Новый эталон класса, сочетающий в себе все необходимые качества заряженного современного стритфайтера - для захватывающей и волнительной езды в седле спортивного нейкеда.

Тройная революция

Пришло время для новой генерации Speed Triple – это новый мотоцикл во всех отношениях и он разработан, чтобы установить передовой стандарт в классе. Его выдающиеся качества и первоклассные характеристики гармонично сочетаются вместе - для захватывающей и волнительной езды в седле спортивного нейкеда как на дорогах общего пользования, так и на треке. Speed Triple 1200 RS - самый мощный, самый маневренный и самый отзывчивый, а также самый технологически продвинутый Speed Triple за всю историю.

Эволюция поколений


В 1994 году увидел свет первый Speed Triple, который не только стал родоначальником класса спортивных нейкедов, но и задал ориентиры как в характеристиках, так и стиле стритфайтер. Но Triumph никогда не довольствовался достигнутым. Именно поэтому в 2005 году компания представила первый полностью проработанный дорожный спортивный нейкед Speed Triple 1050, в котором было все уникально: начиная от шасси до его эргономики, характеристик двигателя и стайлинга. Он стал новым эталоном в классе, но сейчас пришло время для следующей революции.

Представляем вам Speed Triple 1200 RS – ультимативный спортивный нейкед, который разработан с чистого листа. Лучший из когда-либо созданных Speed Triple.

Особенности Speed Triple 1200 RS

Новый двигатель


3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл, объемом 1160 см3 разработан с чистого листа на основе опыта нашей программы гоночных двигателей для чемпионата Moto2.По сравнению с мотором предшественника он не только прибавил в объеме, но стал более компактным, легким и более отзывчивым - за рулем вы сразу почувствуете головокружительную отдачу нового Speed Triple RS.

Мощность


Максимальное значение мощности двигателя 180 л.с., что на 30 л.с. превышает показатель прошлого поколения. Величина крутящего момента в пике тоже заметно возросла и составляет 125 Нм. Новый 3-цилиндровый мотор еще и более отзывчивый, с расширенной зоной рабочих оборотов. Идеальный баланс и великолепная энерговооруженность!

Новая приборная панель


Приборная панель разработана специально для этой модели. У нее 5-дюймовый TFT-экран, выполненный по современной технологии оптической вклейки для хорошей видимости при любых условиях и идеальной контрастности. Приборную панель отличает улучшенный пользовательский интерфейс для контроля основных параметров и легкой настройки режимов езды. Также имеется лэп-таймер для выездов на трек.

Точная и лёгкая управляемость


Совершенно новое легкое шасси и проработанная до мелочей эргономика с доминирующей и удобной посадкой водителя наделяют новый Speed Triple непревзойденной управляемостью – контроль мотоцикла точный и легкий во всех ситуациях.

Самый лёгкий за всю историю


Это самый лёгкий Speed Triple из когда-либо существовавших, снаряженный вес всего 198 кг и это на 10 кг меньше, чем у предыдущего поколения. Новое облегченное шасси в сочетании с легким силовым агрегатом наделяет мотоцикл прекрасной динамикой и маневренностью. Он уверенный и предсказуемый в управлении как… Street Triple RS.

Компоненты премиум-класса

Speed Triple 1200 RS отличает оптимальный баланс производительности и управляемости и все благодаря полностью регулируемой подвеске от Ohlins (спереди телескопическая вилка перевернутого типа NIX30, а сзади моноамортизатор TTX36 – с полным спектром регулировок), первоклассным тормозным суппортам радиального типа Brembo Stylema и цепким шинам Metzeler Racetec RR.

Контроль за рулем


Более широкий руль и совершенно новый профиль сиденья обеспечивают естественное и свободное положение водителя во время езды, подножки смещены внутрь для улучшения дорожного просвета без ущерба для пространства для ног.

Технологии для езды


В арсенале топового стритфайтера Triumph исчерпывающий набор бортовых электронных систем: система курсовой устойчивости, учитывающая угол наклона, система ABS, которая тоже учитывает угол наклона мотоцикла, система контроля подъема переднего колеса, двухсторонний квикшифтер, 5 режимов электронных настроек, круиз-контроль и полный бесключевой доступ.

Система My Triumph


Впервые за всю историю Speed Triple в стоке мотоцикл получил модуль Bluetooth с программным обеспечением My Triumph. Система работает вместе с вашим смартфоном и передает на экран приборной панели указания навигации, а вы можете управлять музыкой, телефоном и уникальным функционалом камеры Go-Pro.

Новые светодиодные фары


У мотоцикла полностью светодиодная светотехника. Передние сдвоенные фары выполнены в фирменном стиле с ярким агрессивным рисунком ДХО. Они не только классно выглядят, но заметно эффективнее традиционных.

Дизайн светооптики


Блок изящного заднего стоп-сигнала тоже с выразительным световым рисунком. Светодиодные тонкие поворотники с функцией самоотключения входят в стандартную комплектацию.

Для дорог и для трека

Есть все необходимое для выезда на трек: новая тормозная система с радиальными суппортами Brembo Stylema, покрышки Metzeler RACETEC RR, первоклассные узлы подвески от Ohlins и специальный режим Track электронных настроек мотоцикла.Мотоцикл в наличии в мотосалоне Гранмото Москва

Особенности и комплектация

Двигатель

  • Новый 3-цилиндровый двигатель объёмом 1160 см3, разработан с чистого листа учитывая опыт спортивной программы Moto2
  • Мощность увеличилась на 30 л.с., 180 л.с. при 10,750 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла до 125 Нм на 9000 об/мин
  • Переработанная коробка передач
  • Двусторонний quickshifter
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Новая выхлопная система с еще более низким и характерным звучанием

Рама и подвеска

  • Новая лёгкая рама из алюминиевого сплава
  • Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
  • Новые литые колесные диски
  • Шины Metzeler Racetec RR K3
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами BREMBO Stylema радиального типа
  • Рычаг переднего тормоза Brembo MCS с регулировкой положения и усилия, а также рычаг сцепления с регулировкой
  • Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36

Оборудование и технологии

  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Интегрированный в приборную панель модуль Bluetooth
  • Система My Triumph (управление телефоном, музыкой, GoPro и пошаговая навигация)
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
  • Систем контроля подъёма переднего колеса
  • Новая система бесключевого запуска мотоцикла, открытия топливного бака и блокировки рулевой колонки
  • 3 топливные карты, 4 режима системы курсовой устойчивости, 5 програмируемых режимов работы мотоцикла: Road, Rain, Sport, Rider, Track
  • Полностью светодиодная фара и остальная светооптика

Стиль

  • Пластиковая заглушка сидения пассажира в цвет мотоцикла
  • Зеркала на торцах ручек руля
  • Переднее крыло из углеволокна
  • Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер

Эргономика

  • Самый легкий Speed Triple за всю историю: 198 кг снаряженного веса
  • Новое улучшенное по комфорту и эргономики сиденье водителя

Гарантия и сервис

  • Два года гарантии без ограничения по пробегу
  • Межсервисный пробег 16 000 км

Двигатель и трансмиссия

ТипОписание
Тип двигателя3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем двигателя1160 см3
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня60,8 мм
Степень сжатия13.2:1
Мощность180 лс (132,4 кВт) на 10,750 об/мин
Крутящий момент125 Нм на 9000 об/мин
Система впрыскаМноготочечный электронный впрыск с электронной ручкой газа
Система выхлопаНержавеющая сталь, тип 3 в 1 
Привод на колесоЦепь с X-образными кольцами
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Коробка передач6-ти ступенчатая 

Шасси, ходовая и электроника

ТипОписание
РамаАлюминиевая рама с алюминиевым задним подрамником на болтовых креплениях
Задний маятникОдносторонний алюминиевый маятник с эксцентриком натяжения цепи
Переднее колесоЛитой алюминиевый диск, 17" x 3.50"
Заднее колесоЛитой алюминиевый диск, 17" x 6.00"
Передняя шинаMetzeler Racetec RR K3 120/70 ZR17
Задняя шинаMetzeler Racetec RR K3 190/55 ZR17
Передняя подвескаВилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор Ohlins TTX36 с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 120 мм
Передний тормозДва плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты BREMBO Stylema, угловой OC-ABS 
Задний тормозОдин тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, угловой OC-ABS 
Приборная панельЦветная 5-дюймовая TFT-панель приборов со встроенным Bluetooth модулем.

Габариты, объем и вес

ТипОписание
Длина2090 мм
Ширина руля792 мм
Высота без зеркал1089 мм
Высота сиденья830 мм
Колесная база1445 мм
Наклон вилки23,9°
Вынос вилки104,7 мм
Объем бака15,5 л
Снаряжённый вес198 кг

Эксплуатационные показатели

ТипОписание
Разгон до 100 км/ч3,28 с
Максимальная скорость265 км/ч
Расход топлива6,3 л/100 км

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль