SPEED TRIPLE 1200 RS
Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
Speed Triple 1200 RS
Это переворот в Вашем сознании: революция в мощности, производительности, управляемости и технологичности. Новый эталон класса, сочетающий в себе все необходимые качества заряженного современного стритфайтера - для захватывающей и волнительной езды в седле спортивного нейкеда.
Тройная революция
Пришло время для новой генерации Speed Triple – это новый мотоцикл во всех отношениях и он разработан, чтобы установить передовой стандарт в классе. Его выдающиеся качества и первоклассные характеристики гармонично сочетаются вместе - для захватывающей и волнительной езды в седле спортивного нейкеда как на дорогах общего пользования, так и на треке. Speed Triple 1200 RS - самый мощный, самый маневренный и самый отзывчивый, а также самый технологически продвинутый Speed Triple за всю историю.
Эволюция поколений
В 1994 году увидел свет первый Speed Triple, который не только стал родоначальником класса спортивных нейкедов, но и задал ориентиры как в характеристиках, так и стиле стритфайтер. Но Triumph никогда не довольствовался достигнутым. Именно поэтому в 2005 году компания представила первый полностью проработанный дорожный спортивный нейкед Speed Triple 1050, в котором было все уникально: начиная от шасси до его эргономики, характеристик двигателя и стайлинга. Он стал новым эталоном в классе, но сейчас пришло время для следующей революции.
Представляем вам Speed Triple 1200 RS – ультимативный спортивный нейкед, который разработан с чистого листа. Лучший из когда-либо созданных Speed Triple.
Особенности Speed Triple 1200 RS
Новый двигатель
3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл, объемом 1160 см3 разработан с чистого листа на основе опыта нашей программы гоночных двигателей для чемпионата Moto2.По сравнению с мотором предшественника он не только прибавил в объеме, но стал более компактным, легким и более отзывчивым - за рулем вы сразу почувствуете головокружительную отдачу нового Speed Triple RS.
Мощность
Максимальное значение мощности двигателя 180 л.с., что на 30 л.с. превышает показатель прошлого поколения. Величина крутящего момента в пике тоже заметно возросла и составляет 125 Нм. Новый 3-цилиндровый мотор еще и более отзывчивый, с расширенной зоной рабочих оборотов. Идеальный баланс и великолепная энерговооруженность!
Новая приборная панель
Приборная панель разработана специально для этой модели. У нее 5-дюймовый TFT-экран, выполненный по современной технологии оптической вклейки для хорошей видимости при любых условиях и идеальной контрастности. Приборную панель отличает улучшенный пользовательский интерфейс для контроля основных параметров и легкой настройки режимов езды. Также имеется лэп-таймер для выездов на трек.
Точная и лёгкая управляемость
Совершенно новое легкое шасси и проработанная до мелочей эргономика с доминирующей и удобной посадкой водителя наделяют новый Speed Triple непревзойденной управляемостью – контроль мотоцикла точный и легкий во всех ситуациях.
Самый лёгкий за всю историю
Это самый лёгкий Speed Triple из когда-либо существовавших, снаряженный вес всего 198 кг и это на 10 кг меньше, чем у предыдущего поколения. Новое облегченное шасси в сочетании с легким силовым агрегатом наделяет мотоцикл прекрасной динамикой и маневренностью. Он уверенный и предсказуемый в управлении как… Street Triple RS.
Компоненты премиум-класса
Speed Triple 1200 RS отличает оптимальный баланс производительности и управляемости и все благодаря полностью регулируемой подвеске от Ohlins (спереди телескопическая вилка перевернутого типа NIX30, а сзади моноамортизатор TTX36 – с полным спектром регулировок), первоклассным тормозным суппортам радиального типа Brembo Stylema и цепким шинам Metzeler Racetec RR.
Контроль за рулем
Более широкий руль и совершенно новый профиль сиденья обеспечивают естественное и свободное положение водителя во время езды, подножки смещены внутрь для улучшения дорожного просвета без ущерба для пространства для ног.
Технологии для езды
В арсенале топового стритфайтера Triumph исчерпывающий набор бортовых электронных систем: система курсовой устойчивости, учитывающая угол наклона, система ABS, которая тоже учитывает угол наклона мотоцикла, система контроля подъема переднего колеса, двухсторонний квикшифтер, 5 режимов электронных настроек, круиз-контроль и полный бесключевой доступ.
Система My Triumph
Впервые за всю историю Speed Triple в стоке мотоцикл получил модуль Bluetooth с программным обеспечением My Triumph. Система работает вместе с вашим смартфоном и передает на экран приборной панели указания навигации, а вы можете управлять музыкой, телефоном и уникальным функционалом камеры Go-Pro.
Новые светодиодные фары
У мотоцикла полностью светодиодная светотехника. Передние сдвоенные фары выполнены в фирменном стиле с ярким агрессивным рисунком ДХО. Они не только классно выглядят, но заметно эффективнее традиционных.
Дизайн светооптики
Блок изящного заднего стоп-сигнала тоже с выразительным световым рисунком. Светодиодные тонкие поворотники с функцией самоотключения входят в стандартную комплектацию.
Для дорог и для трека
Есть все необходимое для выезда на трек: новая тормозная система с радиальными суппортами Brembo Stylema, покрышки Metzeler RACETEC RR, первоклассные узлы подвески от Ohlins и специальный режим Track электронных настроек мотоцикла.Мотоцикл в наличии в мотосалоне Гранмото Москва
Особенности и комплектация
Двигатель
- Новый 3-цилиндровый двигатель объёмом 1160 см3, разработан с чистого листа учитывая опыт спортивной программы Moto2
- Мощность увеличилась на 30 л.с., 180 л.с. при 10,750 об/мин
- Величина максимального крутящего момента возросла до 125 Нм на 9000 об/мин
- Переработанная коробка передач
- Двусторонний quickshifter
- Сцепление проскальзывающего типа
- Новая выхлопная система с еще более низким и характерным звучанием
Рама и подвеска
- Новая лёгкая рама из алюминиевого сплава
- Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
- Новые литые колесные диски
- Шины Metzeler Racetec RR K3
- Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами BREMBO Stylema радиального типа
- Рычаг переднего тормоза Brembo MCS с регулировкой положения и усилия, а также рычаг сцепления с регулировкой
- Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
Оборудование и технологии
- Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
- Интегрированный в приборную панель модуль Bluetooth
- Система My Triumph (управление телефоном, музыкой, GoPro и пошаговая навигация)
- Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
- Круиз-контроль
- Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
- Систем контроля подъёма переднего колеса
- Новая система бесключевого запуска мотоцикла, открытия топливного бака и блокировки рулевой колонки
- 3 топливные карты, 4 режима системы курсовой устойчивости, 5 програмируемых режимов работы мотоцикла: Road, Rain, Sport, Rider, Track
- Полностью светодиодная фара и остальная светооптика
Стиль
- Пластиковая заглушка сидения пассажира в цвет мотоцикла
- Зеркала на торцах ручек руля
- Переднее крыло из углеволокна
- Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
Эргономика
- Самый легкий Speed Triple за всю историю: 198 кг снаряженного веса
- Новое улучшенное по комфорту и эргономики сиденье водителя
Гарантия и сервис
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 16 000 км
Двигатель и трансмиссия
Тип | Описание |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
Объем двигателя | 1160 см3 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 60,8 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Мощность | 180 лс (132,4 кВт) на 10,750 об/мин |
Крутящий момент | 125 Нм на 9000 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск с электронной ручкой газа |
Система выхлопа | Нержавеющая сталь, тип 3 в 1 |
Привод на колесо | Цепь с X-образными кольцами |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Шасси, ходовая и электроника
Тип | Описание |
---|---|
Рама | Алюминиевая рама с алюминиевым задним подрамником на болтовых креплениях |
Задний маятник | Односторонний алюминиевый маятник с эксцентриком натяжения цепи |
Переднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17" x 3.50" |
Заднее колесо | Литой алюминиевый диск, 17" x 6.00" |
Передняя шина | Metzeler Racetec RR K3 120/70 ZR17 |
Задняя шина | Metzeler Racetec RR K3 190/55 ZR17 |
Передняя подвеска | Вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Ohlins TTX36 с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 120 мм |
Передний тормоз | Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты BREMBO Stylema, угловой OC-ABS |
Задний тормоз | Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, угловой OC-ABS |
Приборная панель | Цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов со встроенным Bluetooth модулем. |
Габариты, объем и вес
Тип | Описание |
---|---|
Длина | 2090 мм |
Ширина руля | 792 мм |
Высота без зеркал | 1089 мм |
Высота сиденья | 830 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Наклон вилки | 23,9° |
Вынос вилки | 104,7 мм |
Объем бака | 15,5 л |
Снаряжённый вес | 198 кг |
Эксплуатационные показатели
Тип | Описание |
---|---|
Разгон до 100 км/ч | 3,28 с |
Максимальная скорость | 265 км/ч |
Расход топлива | 6,3 л/100 км |