ROCKET 3 R
Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
TRIUMPH ROCKET 3 R
Это ультимативный мускул-байк, самый крупнокубатурный серийный родстер, способный шокировать не только своими размерами, но и брутальной мощью огромного двигателя, а также точной управляемостью, комфортом и абсолютным контролем над дорогой.
Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла.
Новые Rocket 3 R - самые технологичные заводские родстеры за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.
Rocket 3 R - настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.
САМЫЙ КРУПНОКУБАТУРНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МОТОИНДУСТРИИ
- Новый 2500-кубовый 3-цилиндровый двигатель наделяет мотоцикл колоссальной динамикой разгона
- Впечатляющая величина максимального крутящего момента - 221 Нм при 4 000 об/мин
- Пиковое значение мощности равно 167 л.с. при 6000 об/мин, это на 11% больше показателя мотоцикла предыдущего поколения
- Уникальная форма выпускных коллекторов, позволяющих двигателю «дышать полной грудью»
БРУТАЛЬНЫЕ МУСКУЛИСТЫЕ ФОРМЫ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН
- Впечатляющий силуэт нового Rocket 3 привлекает своей монументальностью
- Фирменные конструктивные ноу-хау: сдвоенная головная фара на светодиодных элементах, выразительные формы выпускной системы, скрытые пассажирские подножки, 20-ти спицевые алюминиевые колесные диски с 240-мм задней шиной
- Комфортные сиденья с возможностью быстрой трансформации в одноместную версию мотоцикла
- Превосходное исполнение компонентов, высокое внимание к деталям
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КОНТРОЛЬ
- Новый Rocket 3 R легче предшественника более чем на 40 кг
- Первоклассные комплектующие - топовые тормозные компоненты Brembo Stylema® и подвеска Showa
- Все необходимые современные бортовые системы: система ABS, которая учитывает угол наклона, системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и круиз-контроля, большая цветная TFT приборная панель, подсветка кнопок на руле, 4 режима электронных настроек мотоцикла (Road, Rain, Sportи Rider-программируемый), помощник при трогании на подъёме, светодиодная оптика, бесключевой доступ.
НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач и узел сцепления были проработаны инженерами компании Triumph с целью достичь высокого уровня комфорта за рулем. У новых моделей гидравлическое сцепление центробежного типа, оно позволяет переключать передачи легко и быстро, а также предотвращает возможную блокировку заднего колеса. Новая 6-ступенчатая КПП отличается точной работой и идеально подобранными передаточными числами, чтобы реализовать в полной мере большой потенциал новой модели.
НОВОЕ ШАССИ
Шасси новых Rocket 3 украшают первоклассные узлы Showa: сзади это моноамортизатор рюкзачного типа с полным набором регулировок, а спереди 47-мм телескопическая вилка перевёрнутого типа также с регулировками. Именно поэтому вы будете уверены в мотоцикле на любых скоростных режимах - Rocket 3 точно следует выбранной траектории, точно управляется и предсказуемо контролируется.
Эти мотоциклы легко преодолевают трафик мегаполиса и прекрасно чувствуют себя на загородных шоссе.
НОВЫЕ ТОРМОЗАМотоциклы оснащены первоклассными тормозными системами, обеспечивающими отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo Stylema® с системой ABS. Благодаря новой конструкции увеличен обдув тормозных колодок воздухом для их быстрого остывания и повышения эффективности.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) на новых Rocket 3учитывает угол наклона мотоцикла, а высокая эффективность этой системы обеспечивается новым блоком управления (IMU). Как результат мотоциклы обладают предсказуемой и точной динамикой торможения, в том числе в поворотах.
ПЕРВОКЛАССНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Передовые технические решения, современные технологии и качественные компоненты позволили конструкторам существенно выиграть в весе – более чем на 40 кг – новые Rocket 3 на 13% легче предыдущей модели.Большая заслуга в этом уникальной конструкции рамы из алюминиевого сплава, которая отличается большой жесткостью и позволяет идеальным образом осуществить развесовку мотоцикла, разместить центр тяжести максимально низко.
Сравнительно небольшой вес Rocket 3 и высокий крутящий момент определяют рекордный коэффициент соотношения массы к мощности – он на 25% превосходит достижения ближайших конкурентов.
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Как и все мотоциклы Triumph, новые Rocket 3 получили современную систему единой цифровой шины данных, которая позволяет использовать все электронные бортовые системы в единой связке.
Высокая эффективность бортовых систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает угол наклона мотоцикла, степень ускорения или замедления и положение мотоцикла в пространстве.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Абсолютно новый и самый большой мотоциклетный двигатель объёмом 2500 см3
- Мощность двигателя 167 лс при 6000 об/мин, на 11% больше чем у прошлой модели
- Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
- Гидравлическое проскальзывающее сцепление центробежного типа
- Новая 6-ти ступенчатая коробка передач
- Уникальная форма выпускных коллекторов
- Новая алюминиевая рама
- Консольный алюминиевый маятник
- Задний моноамортизатор Showa с полным набором регулировок
- Передняя вилка Showa 47 мм, перевернутого типа с полным набором регулировок
- На 40 кг легчее прошлой модели
- Тормозная система Brembo
- Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, с ABS учитывающую угол наклона мотоцикла
- Система курсовой устойчивости с учётом угла наклона мотоцикла
- 4 режима электронных настроек мотоцикла
- Светодиодные фары с фирменным рисунком ДХО
- Помошник при трогании в гору
- Круиз контроль
- Бесключевой доступ
- TFT панель второго поколения
- Розетка USB
- Скрытые складные пассажирские подножки
- Комфортные сидения - быстрая трансформация мотоцикла в одноместный вариант
- Задняя шина 240 мм
- Шины Avon Cobra Chrome
- Два года гарантии вне зависимости от продолжительности пробега
- Межсервисный пробег 16,000 км
- Высота по сидению 773 мм
- Центральное расположение подножек водителя
- Изменяемая высота водительских подножек (0 мм / -15 мм)
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип | Описание |
---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 2458 см3 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 110,2 мм |
ХОД ПОРШНЯ | 85,9 мм |
СИСТЕМА ВПРЫСКА | Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам |
МОЩНОСТЬ | 167 лс при 6'000 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 221 Нм при 4'000 об/мин |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА | 3-1-3 из нержавеющей стали |
ПРИВОД НА КОЛЕСО | карданный вал |
СЦЕПЛЕНИЕ | Центробежного типа, Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6-ти ступенчатая механическая |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Тип | Описание |
---|---|
РАМА | Полностью алюминиевая рама |
ЗАДНИЙ МАЯТНИК | Односторонний маятник из алюминиевого сплава |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Литой алюминиевый диск, 17" x 3,5" |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Литой алюминиевый диск, 16" x 7,5" |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | 150/80 R 17 V |
ЗАДНЯЯ ШИНА | 240/50 R 16 V |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев - 47 мм, ход - 120 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Моно амортизатор Showa с гидравлическим поджатием пружины, ход заднего колеса 107 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, ABS учитывающий угол наклона мотоцикла |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Один тормозной диск диаметром 300 мм, 4-поршневой суппорт Brembo M4.32, ABS |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, отображение режимов настройки мотоцикла |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Тип | Описание |
---|---|
- ШИРИНА РУЛЯ | 889 мм |
- ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ | 1065 мм |
- ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 773 мм |
- КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1677 мм |
- НАКЛОН ВИЛКИ | 27,9º |
- ВЫНОС ВИЛКИ | 134.9 мм |
- ВЕС | 291 |
- ОБЪЕМ БАКА | 18 литров |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип | Описание |
---|---|
- РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч | 2,73 с |
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 222 км/ч |
- РАСХОД ТОПЛИВА | 6,82 л / 100 км |