BONNEVILLE T100 STEALTH

BONNEVILLE T100 STEALTH

Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
1 870 000 ₽
JXQOSCEQ
Количество

Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС

Bonneville T100 Stealth - новая специальная серия Stealth от Triumph.

По многочисленным просьбам клиентов и поклонников Triumph, которые хотели бы приобрести мотоциклы уникальных вариантов окраски, Triumph решил взять восемь своих самых знаковых современных классических моделей и для каждого создать новый оригинальный дизайн. Этим выпуском Triumph хочет подчеркнуть высочайший уровень мастерства своих заводских художников.

Каждый мотоцикл в этой коллекции – это актуальная модель Triumph последнего поколения, которая отличается собственной изысканной цветовой схемой Stealth и демонстрирует мастерство создателей и тщательное внимание к деталям. Чем славятся мотоциклы Triumph.

Эксклюзивность серии подчеркивает тот факт, что эти мотоциклы будут выпускаться только в течение 2024 года.

BONNEVILLE T100

Эволюция легендарной модели продолжается. Новое поколение Bonneville T100 легче и мощнее, с еще более высокими техническими характеристиками и изысканным стилем.

Он стал более легким, у него улучшены характеристики подвески и тормозной системы, мотор заметно прибавил мощности, а стайлинг изысканности – отличная возможность стать владельцем мотоцикла легендарного семейства Bonneville. T100 разработан для самой широкой потребительской аудитории, он понравится как опытным, так и начинающим мотоциклистам. Тяговитый и отзывчивый 900-кубовый мотор наделяет Bonneville T100 отличными динамическими качествами и выразительным звучанием выхлопа. Удовольствие от езды гарантировано!

Каждая минута за рулем Т100 раскрашена яркими положительными эмоциями, будь то ежедневные поездки на работу в насыщенном трафике или воскресные покатушки с друзьями по просторным загородным направлениям. Он удобный, практичный, надежный, универсальный. Выверенная до мелочей эргономика с низким (790 мм) комфортабельным седлом и классической посадкой позволяет оставаться за рулем столько время, сколько это необходимо.

В зависимости от индивидуальных условий эксплуатации и стилистических предпочтений вы можете персонализировать свой Bonneville T100 – для этого выпущена обширная коллекция оригинальных аксессуаров Triumph. Кофры и сумки для перевоза багажа, ветровые стекла, сиденья, элементы защиты и многое другое…

В вашем распоряжении Bonneville T100 образца 2021 года – как всегда притягательный и полностью соответствующий современным требованиям. Эталонный неоклассик XXI века.

ОТЗЫВЧИВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Высокомоментный 900-кубовой параллельный «твин» Bonneville HT был модернизирован. Многие компоненты силового агрегата облегчены, чтобы добиться снижения инерционных масс, а значит большей отзывчивости и резкости. Здесь новые коленчатый вал, сцепление и балансирные валы. Обновленные порты и профиль кулачков распредвала обеспечивают лучшее распределение крутящего момента. И главное достижение – заметный прирост максимальной мощности на 10 л.с., теперь этот показатель составляет 65 л.с. при 7400 об/мин. Рабочий диапазон оборотов тоже расширен на 500 об/мин.

Свой вклад в яркий характер мотора внесли новый электронный дроссель и усовершенствованная система впрыска топлива. В результате двигатель быстрее «раскручивается», мгновенно откликается на «газ» и наполняет окружающее пространство выразительным богатым звуком. Также к отличительным качествам обновленного «твина» Bonneville 900 HT можно отнести улучшение тяговых характеристик и великолепную эластичность. Он также полностью соответствует экологическими нормами Евро5 и будет радовать хорошей топливной экономичностью. Межсервисный интервал остался таким же большим 16 000 км.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

По сравнению с Т100 прошлого поколения, новая модель легче на 4 килограмма. Значительное снижение веса и его централизация вокруг двигателя существенно отразилось на изменении ходовых характеристик мотоцикла. Управляемость стала еще более легкой и точной, маневренность также улучшилась. И в этом немалая заслуга высококлассный компонентов подвески. Спереди установлена новая 41 мм телескопическая вилка картриджного типа. У задних моноамортизаторов можно регулировать предварительное поджатие пружин и добиваться оптимальной настройки подвески мотоцикла при передвижении с пассажиром или багажом.

Bonneville T100 отличается предсказуемостью, контролем и обратной связью. В это немалый вклад вносят шины Pirelli Phantom Sportscomp, разработанные специально для Bonneville. Они обеспечивают отличный уровень сцепления в любых условиях. За уверенность и мощную тормозную динамику отвечает современная тормозная система – спереди установлен 310 мм плавающий тормозной диск с 2-поршневым суппортом Brembo, а сзади тоже 2-поршневой суппорт Nissin и 255 мм диск.

Так что у нового Bonneville T100 есть все необходимое, что любая поездка приносила положительные эмоции и уверенность. И не важно, будет ли это сложный трафик мегаполиса или спокойные и свободные загородные направления.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Отличные ходовые качества и высокий уровень стандартного оснащения наделяют новый Bonneville T100 восхитительной практичностью. Комфортабельное сиденье и удобная расслабленная посадка выполнены с прицелом на продолжительные поездки в самых различных дорожных условиях. В городе и за его пределами Т100 одинаково уверенно раскрывает свой высокий потенциал. Установленное на мотоцикле проскальзывающее сцепление значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении. Вы тратите меньше усилий, а значит управление приносит больше удовольствия. Все это позволяет оставаться за рулем столько время, сколько это необходимо.

Розетка USB удобно расположена под седлом, чтобы в пути подзаряжать ваши девайсы, а иммобилайзер встроен в ключ зажигания, так что Bonneville T100 оборудован для реальной жизни. Это мотоцикл на каждый день.

Универсальные качества можно легко расширить, ведь среди дополнительного оборудования есть и ветровое стекло, и багажные кофры, и ручки с подогревом, а также центральная подставка, которая облегчает обслуживание цепного привода.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ОТДЕЛКА

Узнаваемый с первого взгляда силуэт, тщательная проработка деталей, премиальная отделка, прекрасная покраска – этими качествами славится современная классика Triumph. Новая модель T100 прекрасно сочетает в себе стиль культового Bonneville 1959 года и современные технологии. Все бортовые системы и узлы исполнены в полном соответствии с экстерьером оригинального «Бонни» и эта скрупулёзность восхищает. Здесь и обработанные ребра охлаждения головки блока цилиндров, и классические формы матовых стальных глушителей, и крышки свечей зажигания, и болты крепления головки блока цилиндров… Не говоря уже про изящные кронштейн переднего крыла, крышку бензобака и зеркала. T100 спроектирован так, чтобы выглядеть так же хорошо, как он умеет ездить.

Современные технологии привносят удобство и информативность в винтажный стиль. Приборная панель все такая же классическая с двумя «стаканами», где доминируют аналоговые спидометр и тахометр, а цифровые ЖК-дисплеи спрятаны в нижней части. Изменился дизайн подложек и меню бортового компьютера. Управление все также осуществляется при помощи кнопки прокрутки на рулевом пульте.

Особенности и комплектация

  • 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания - 270 градусов
  • Мощность 65 лс (47,8 кВт) на 7400 об/мин
  • Момент 80 Нм на 3750 об/мин
  • Тормозная система с ABS
  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Иммобилайзер
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • USB-выход электропитания
  • Двойная приборная панель с отдельным тахометром
  • Хромированный логотип на баке
  • Стальная выхлопная система
  • Чёрные спицованные колёсные диски
  • Чёрные поворотники
  • Хромированный ободок фары
  • Хромированное крепление переднего крыла
  • Чёрные боковые крышки двигателя

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТипОписание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ900 см3
МОЩНОСТЬ65 лс (47,8 кВт) на 7400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ80 Нм на 3750 об/мин
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА84,6 мм
ХОД ПОРШНЯ80 мм
СИСТЕМА ВПРЫСКАЭлектронный впрыск с SAI
СИСТЕМА ВЫХЛОПАДва глушителя из нержавеющей стали, расположение - по обеим сторонам
ПРИВОД НА КОЛЕСОЦепь
СЦЕПЛЕНИЕПроскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ5-ти ступенчатая

ОБЪЕМ МАСЛА 4 л

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ТипОписание
РАМАСтальная трубчатая рама
ЗАДНИЙ МАЯТНИКДвухсторонний стальной маятник
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 18 x 2.75 дюймов
ЗАДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА100/90 R18
ЗАДНЯЯ ШИНА150/70 R17
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАКартриджная вилка, диаметр перьев - 41 мм, ход - 120 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАДва амортизатора KYB с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса - 120 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗОдин тормозной диск диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗОдин тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬПриборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ТипОписание
ШИРИНА РУЛЯ780 мм
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ1100 мм
ВЫСОТА СИДЕНИЯ790 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА1450 мм
НАКЛОН ВИЛКИ25,5º
ВЫНОС ВИЛКИ104 мм
ОБЪЕМ БАКА14,5 л
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС228 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ</span></h2>

ТипОписание
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч5,3 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ190 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА4,1 л / 100 км

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль