BOBBER

Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
2 550 000 ₽
AVXDABOY
Количество

Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС

BOBBER


Аутентичный, инновационный и восхитительный в плане ездовых ощущений. Теперь этот мотоцикл отличается еще большей производительностью, у него лучше характеристики, шире возможности и привлекательней стиль.

Он удовлетворяет всем современным требованиям, при его разработке использованы передовые технологии и эксклюзивные ноу-хау – всё это наделяет мотоцикл впечатляющими ездовыми возможностями - лучшими в классе.

Нет ничего круче, чем этот Bobber. В нем все превосходно – начиная от поджарого «тела» и заканчивая первоклассной управляемостью. Абсолютно все хорошо известные качества заводского боббера Triumph теперь стали еще лучше.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


Благодаря уникальному интервалу зажигания в 270 ° и специальной настройке 1200-кубовая параллельная «двойка» обеспечивает захватывающую динамику ускорения с выразительным по тяге крутящим моментом и яркой по отдаче мощностью. Теперь мотор стал еще более отзывчивым.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК


Система выпуска была переработана в соответствии с установленными современными экологическими нормами. Выразительное хотродовское звучание укороченных фирменных глушителей заставляет сердце биться чаще и усиливает эмоции при ускорении.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ СТИЛЬ


Оригинальная конструкция рамы и маятника стилизованного под хардтейл, спицованные колеса, низкий профиль одиночного сиденья, кастомный широкий руль – все это делает Bobber безоговорочно уникальным мотоциклом. Это икона стиля «заводской боббер».

КРЕПКИЙ И ИЗЯЩНЫЙ


Bobber получил увеличенный объем топливного бака (12 л.), новое «толстое» переднее колесо диаметром 16 дюймов и мощную переднюю вилку с диаметром перьев 47 мм. Силуэт мотоцикла стал еще более мускулистый и солидный.

УНИКАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ


Bobbeville Bobber отличается изящным одноместным сиденьем с алюминиевым основанием и фирменной конструкцией регулировки. Его можно перемещать не только вверх или вниз (минимальное значение 690 мм), но и вперед и назад, тем самым добиться максимально комфортной и удобной посадки за рулем.

ЕЩЁ ЧЕРНЕЕ


К изящной аутентичности и выразительному стайлингу привычного образа заводского боббера Triumph добавились брутальность и строгость за счет зачернения многих узлов мотоцикла. Это в том числе боковые моторные крышки, крышки распредвала и звездочки с черным порошковым покрытием. Новый образ под стать его улучшенным характеристикам – Bobbeville Bobber ездит также круто, как и выглядит!

МОЩНЫЕ ТОРМОЗА


Новая тормозная система отличается мощной динамикой замедления, хорошей обратной связью и точностью дозирования усилия на рычаге. Переднее колесо украшают два больших 310 мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами Brembo, а сзади использован диск с однопоршневым суппортом Nissin. Антиблокировочная система ABS последнего поколения в стандартной комплектации.

ПЕРВОКЛАССНАЯ ПОДВЕСКА


Спереди установлена новая 47 мм передняя вилка Showa картриджного типа и рабочим ходом 90 мм. Сзади – все та же инновационная рычажная подвеска со скрытым от глаз моноамортизатором, расположенным практически горизонтально под сидением. Такая схема обеспечивает отличные ездовые возможности и комфорт, а улучшение передней подвески позволило добиться еще более точной и легкой управляемости мотоцикла.

ТЕХНОЛОГИИ


Каноническому заводскому бобберу Triumph ничего не мешает быть самым продвинутым в классе по электронным бортовым системам и технологическим фишкам. Поэтому в арсенале Bobbeville Bobber: 2 режима электронных настроек мотоцикла, система курсовой устойчивости с возможностью отключения, ABS, электронная ручка газа, иммобилайзер, а также круиз-контроль и полностью светодиодная светотехника.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • 2-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1200 см3
  • Мощность 77 л.с. при 6100 об/мин
  • Момент 106 Нм при 4000 об/мин
  • Проскальзывающее сцепление центробежного типа
  • Одноместное сидение со скрытым креплением
  • Регулируемой положение сидения
  • Задний маятник выполнен в стиле хардтейл
  • Моноамортизатор с «прогрессивным» креплением
  • Низкая высота сидения 690 мм
  • Спицованные колесные диски
  • 16 дюймовое переднее колесо
  • Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
  • Передние тормозные суппорта Brembo
  • Передняя вилка Showa, диаметр перьев 47 мм
  • Тормозная система с ABS
  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Режимы работы двигателя: Road и Rain
  • Иммобилайзер
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • Светодиодные индикаторы поворота
  • Полностью светодиодная фара с выразительным рисунком свечения ДХО
  • Круиз контроль с управлением одной кнопкой
  • Заводской кастом
  • Чистые линии классического боббера: вытянутый силуэт, низкое одноместное сидение, минимум обтекателей, рельефный бак и широкий руль.
  • Стальная выхлопная система
  • Чёрный боковые крышки двигателя
  • Чёрные колёсные диски
  • Чёрный ободок фары
  • Чёрный руль
  • Чёрные стойки руля
  • Стальная нижняя часть сидения
  • Чёрные рычаги тормоза и сцепления
  • Чёрные колесные диски
  • Черная боковая подножка
  • Центральное расположение подножек водителя
  • Два года гарантии без ограничения по пробегу
  • Межсервисный пробег 16,000 км

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТипОписание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ1200 см3
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА97,6 мм
ХОД ПОРШНЯ80 мм
СИСТЕМА ВПРЫСКАМноготочечный электронный впрыск с SAI
МОЩНОСТЬ77 л.с. при 6100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ106 Нм при 4000 об/мин
СИСТЕМА ВЫХЛОПАДва стальных глушителя из нержавеющей стали, расположение - по обеим сторонам
ПРИВОД НА КОЛЕСОЦепь
СЦЕПЛЕНИЕПроскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ6-ти ступенчатая механическая

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ТипОписание
РАМАСтальная трубчатая рама
ЗАДНИЙ МАЯТНИКДвухсторонний стальной маятник
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 16 x 2.5 дюйма
ЗАДНЕЕ КОЛЕСОСпицованный диск, 32 спицы, 16 x 3.5 дюйма
ПЕРЕДНЯЯ ШИНАMT 90 B16
ЗАДНЯЯ ШИНА150/80 R16
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАВилка Showa, диаметр перьев - 47 мм, ход - 90 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАМоноамортизатор, ход заднего колеса – 77 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДва тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорта Brembo, ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗОдин тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬПриборная панель с аналоговым спидометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля (доп оборудование), cтатус круиз контроля (доп оборудование), статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла, цифровой тахометр.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ТипОписание
ШИРИНА РУЛЯ800мм
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ1024 мм
ВЫСОТА СИДЕНИЯ690 - 700 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА1500 мм
НАКЛОН ВИЛКИ25.4º
ВЫНОС ВИЛКИ92.0 мм
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС251 кг
ОБЪЕМ БАКА12 л

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ТипОписание
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч3,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ185 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА4,6 л / 100 км

Создание новой учётной записи

Уже есть учётная запись?
Войти или сбросить пароль