BOBBER
Новый мотоцикл в наличии | 2024 года выпуска | Гарантия 2 года | Полный НДС
BOBBER
Аутентичный, инновационный и восхитительный в плане ездовых ощущений. Теперь этот мотоцикл отличается еще большей производительностью, у него лучше характеристики, шире возможности и привлекательней стиль.
Он удовлетворяет всем современным требованиям, при его разработке использованы передовые технологии и эксклюзивные ноу-хау – всё это наделяет мотоцикл впечатляющими ездовыми возможностями - лучшими в классе.
Нет ничего круче, чем этот Bobber. В нем все превосходно – начиная от поджарого «тела» и заканчивая первоклассной управляемостью. Абсолютно все хорошо известные качества заводского боббера Triumph теперь стали еще лучше.
ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Благодаря уникальному интервалу зажигания в 270 ° и специальной настройке 1200-кубовая параллельная «двойка» обеспечивает захватывающую динамику ускорения с выразительным по тяге крутящим моментом и яркой по отдаче мощностью. Теперь мотор стал еще более отзывчивым.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК
Система выпуска была переработана в соответствии с установленными современными экологическими нормами. Выразительное хотродовское звучание укороченных фирменных глушителей заставляет сердце биться чаще и усиливает эмоции при ускорении.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ СТИЛЬ
Оригинальная конструкция рамы и маятника стилизованного под хардтейл, спицованные колеса, низкий профиль одиночного сиденья, кастомный широкий руль – все это делает Bobber безоговорочно уникальным мотоциклом. Это икона стиля «заводской боббер».
КРЕПКИЙ И ИЗЯЩНЫЙ
Bobber получил увеличенный объем топливного бака (12 л.), новое «толстое» переднее колесо диаметром 16 дюймов и мощную переднюю вилку с диаметром перьев 47 мм. Силуэт мотоцикла стал еще более мускулистый и солидный.
УНИКАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ
Bobbeville Bobber отличается изящным одноместным сиденьем с алюминиевым основанием и фирменной конструкцией регулировки. Его можно перемещать не только вверх или вниз (минимальное значение 690 мм), но и вперед и назад, тем самым добиться максимально комфортной и удобной посадки за рулем.
ЕЩЁ ЧЕРНЕЕ
К изящной аутентичности и выразительному стайлингу привычного образа заводского боббера Triumph добавились брутальность и строгость за счет зачернения многих узлов мотоцикла. Это в том числе боковые моторные крышки, крышки распредвала и звездочки с черным порошковым покрытием. Новый образ под стать его улучшенным характеристикам – Bobbeville Bobber ездит также круто, как и выглядит!
МОЩНЫЕ ТОРМОЗА
Новая тормозная система отличается мощной динамикой замедления, хорошей обратной связью и точностью дозирования усилия на рычаге. Переднее колесо украшают два больших 310 мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами Brembo, а сзади использован диск с однопоршневым суппортом Nissin. Антиблокировочная система ABS последнего поколения в стандартной комплектации.
ПЕРВОКЛАССНАЯ ПОДВЕСКА
Спереди установлена новая 47 мм передняя вилка Showa картриджного типа и рабочим ходом 90 мм. Сзади – все та же инновационная рычажная подвеска со скрытым от глаз моноамортизатором, расположенным практически горизонтально под сидением. Такая схема обеспечивает отличные ездовые возможности и комфорт, а улучшение передней подвески позволило добиться еще более точной и легкой управляемости мотоцикла.
ТЕХНОЛОГИИ
Каноническому заводскому бобберу Triumph ничего не мешает быть самым продвинутым в классе по электронным бортовым системам и технологическим фишкам. Поэтому в арсенале Bobbeville Bobber: 2 режима электронных настроек мотоцикла, система курсовой устойчивости с возможностью отключения, ABS, электронная ручка газа, иммобилайзер, а также круиз-контроль и полностью светодиодная светотехника.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
- 2-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1200 см3
- Мощность 77 л.с. при 6100 об/мин
- Момент 106 Нм при 4000 об/мин
- Проскальзывающее сцепление центробежного типа
- Одноместное сидение со скрытым креплением
- Регулируемой положение сидения
- Задний маятник выполнен в стиле хардтейл
- Моноамортизатор с «прогрессивным» креплением
- Низкая высота сидения 690 мм
- Спицованные колесные диски
- 16 дюймовое переднее колесо
- Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
- Передние тормозные суппорта Brembo
- Передняя вилка Showa, диаметр перьев 47 мм
- Тормозная система с ABS
- Система курсовой устойчивости
- Электронная ручка газа
- Режимы работы двигателя: Road и Rain
- Иммобилайзер
- Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
- Светодиодные индикаторы поворота
- Полностью светодиодная фара с выразительным рисунком свечения ДХО
- Круиз контроль с управлением одной кнопкой
- Заводской кастом
- Чистые линии классического боббера: вытянутый силуэт, низкое одноместное сидение, минимум обтекателей, рельефный бак и широкий руль.
- Стальная выхлопная система
- Чёрный боковые крышки двигателя
- Чёрные колёсные диски
- Чёрный ободок фары
- Чёрный руль
- Чёрные стойки руля
- Стальная нижняя часть сидения
- Чёрные рычаги тормоза и сцепления
- Чёрные колесные диски
- Черная боковая подножка
- Центральное расположение подножек водителя
- Два года гарантии без ограничения по пробегу
- Межсервисный пробег 16,000 км
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип | Описание |
---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1200 см3 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 97,6 мм |
ХОД ПОРШНЯ | 80 мм |
СИСТЕМА ВПРЫСКА | Многоточечный электронный впрыск с SAI |
МОЩНОСТЬ | 77 л.с. при 6100 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 106 Нм при 4000 об/мин |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА | Два стальных глушителя из нержавеющей стали, расположение - по обеим сторонам |
ПРИВОД НА КОЛЕСО | Цепь |
СЦЕПЛЕНИЕ | Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6-ти ступенчатая механическая |
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Тип | Описание |
---|---|
РАМА | Стальная трубчатая рама |
ЗАДНИЙ МАЯТНИК | Двухсторонний стальной маятник |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 2.5 дюйма |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Спицованный диск, 32 спицы, 16 x 3.5 дюйма |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | MT 90 B16 |
ЗАДНЯЯ ШИНА | 150/80 R16 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Вилка Showa, диаметр перьев - 47 мм, ход - 90 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Моноамортизатор, ход заднего колеса – 77 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорта Brembo, ABS |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | Приборная панель с аналоговым спидометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля (доп оборудование), cтатус круиз контроля (доп оборудование), статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла, цифровой тахометр. |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Тип | Описание |
---|---|
ШИРИНА РУЛЯ | 800мм |
ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ | 1024 мм |
ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 690 - 700 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1500 мм |
НАКЛОН ВИЛКИ | 25.4º |
ВЫНОС ВИЛКИ | 92.0 мм |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС | 251 кг |
ОБЪЕМ БАКА | 12 л |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип | Описание |
---|---|
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч | 3,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 185 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА | 4,6 л / 100 км |