Triumph Thruxton GM

22.08.2015

Мы спешим поделиться со всеми поклонниками бренда TRIUMPH, а также любителями интересных кастомов своей очередной работой. Мотоцикл строился не под заказ, а для себя - это, скорее, незапланированный «полет фантазии», ведь когда постоянно работаешь с серийными мотоциклами, возникает желание дабавить им индивидуальности.

 Под занавес зимы (проект начался в феврале 2013 года) захотелось построить что-то яркое, необычное, свежее (при нынешнем засилье кафе-рейсеров на базе TRIUMPH это, поверьте, не так уж и просто), чтобы от одного взгляда дух захватывало и сразу хотелось проверить аппарат в деле. Теперь немного подробнее о его конструктивных особенностях…


За основу был взят серийный кафе-рейсер TRIUMPH Thruxton. Модель считается одним из лучших представителей ретро-стиля, но нам хотелось развить в нем именно современную доминанту. Да, это кафе-рейсер сегодняшнего дня. А значит, мотоцикл должен удовлетворять всем современным требованиям: щеголять мощным шасси и брутальной внешностью. Именно поэтому переднюю часть украсили толстенные 43-мм золотые трубы «перевертыша» Ohlins, а задние амортизаторы были заменены на топовые узлы Ohlins TTX. Передние тормоза (в стоке - одинарный 300 мм диск) были заменены на самые навороченные на сегодняшний день – 6-поршневые радиальные моноблоки ISR с 320 мм дисками и армированными шлангами. Колеса – фрезерованные бескамерные диски Kineo – обода и спицы покрашены в черный цвет – отлично вписались в общую стилистику. Причем, привычный для Thruxton 18-дюймовый размер переднего колеса был заменен на 17 – для остроты и точности управляемости. Резина теперь - Pirelli Angel.

Под новую вилку были изготовлены специальные фрезерованные траверсы. Руль на клипонах «украшен» машинками ISR c интегрированными переключателями. Сами машинки с регулировками плеча нажатия на поршень. Приборная панель радикально изменена, сток заменила телеметрия Gold M от AIM, а круглую фару - светодиодные споты, поворотники установили диодные от MotoCorse, поменяли стоп-сигнал. Алюминиевая защита фар подчеркивает брутальный образ. 


Раму мотоцикла полностью переделали: под седлом вварен короб, где теперь размещена вся электроника, передняя часть рамы маслонаполненная (поднимающиеся вверх трубы выполняют роль масляного радиатора – на 30% более эффективного, чем штатный!), хвостовой отсек укорочен (впрочем, путем несложных манипуляций мотоцикл можно превратить в двухместный). 


Силовой агрегат не претерпел радикальных изменений, разве что на впуске «прописались» воздушные фильтры K&N низкого сопротивления, а на выпуске – оригинальная прямоточная система с хотродовскими «концами» по бокам. Появились и дополнительные датчики давления и температуры масла. На приборную панель, кстати, выводятся показания температуры блока цилиндров. Для чистоты образа реле регулятора спрятано вниз под маятник.


Мотоцикл, как нам кажется, удался. Быть может, потому, что многие детали взяты не из каталогов тюнинга (из фирменного здесь, разве что, каферейсеровские низкие зеркала), а изготавливались собственными силами. Это относится и к шикарному седлу, и к алюминиевым крыльям необычной формы, ну и, конечно, цветовой теме – рама и маятник окрашены в необычный для мотоциклов цвет, а черный матовый бензобак (крышки двигателя тоже зачернены) с красными спортивными полосами украшен надписью «ТРИУМФ»… Да, по-русски, чтобы не возникало вопросов, где изготовили этот Мотоцикл.

Больше фотографий этого и других наших мотоциклов Вы можете посмотреть и скачать в высоком качестве, в нашем фотоархиве: granmoto.smugmug.com