Triumph Thruxton CAFE RACER

19.08.2015

Четко заданные ориентиры и ясная конечная цель очень важны при постройке любого кастома. Образ складывается в голове, со временем немного обрастает некоторыми «примочками», но существует четко, будто осязаемо.

Остается только найти людей, которые сумеют эти желания трансформировать в реальность. Тогда и клиент счастлив (мотоцикл мечты – вот он!), и производитель (всегда хорошо приятное делать людям). Такой мотоцикл – кафе-рейсер на базе Triumph Thruxton - перед Вами. Яркий, харизматичный и непростой в каждой детали! Дадим слово его владельцу, благо ему есть что рассказать о концепции его создания…

«Это должен был быть «породистый» мотоцикл из Европы, возвращающий в 60-е годы – годы рождения поколения «45+". Но и… мотоцикл для стареющего хипстера. Поэтому на мотоцикле можно найти типичные для уличной субкультуры элементы: наклейки и отрисованные от руки логотипы. К слову сказать, логотип Jesus на переднем крыле был разработан в коллаборации со знаменитым Антоном Савицким (Савой). И еще это настоящий «железный» британский мотоцикл из Хинкли, сохранивший аутентичность. «Триумф» нашелся в салоне «Гранмото». На тот момент его команда уже предлагала своим заказчикам performance upgrade новых мотоциклов. Технические возможности и опыт компании позволяли выпускать «доведенные» мотоциклы на качественном уровне настоящего заводского спортивного ателье.

Мое знакомство с «Гранмото» началось с Triumph Thruxton Outdated 2012. Это был классический «Тракстон», «приправленный перцем» спортивных компонентов. Главная визуальная особенность – это сочетание цветов: ярко-красное пятно горба сиденья на фоне доминирующего черного. Все это к тому, что именно Thruxton Outdated 2012 года и стал техническим и стилистическим стержнем, вокруг которого я решил строить свой мотоцикл.

После оплаты мотоцикла я оставил его в салоне для проведения первого уровня по формированию образа: колеса, подвеска, прямоточный выпуск, перепрограммирование блока управления двигателем. Были заменены и добавлены некоторые детали. О деталях необходимо сказать отдельно. Философия «Гранмото» – только топовые или специально изготовленные под определенный мотоцикл комплектующие. Массовый товар неуместен для британца «Триумф».

Вообще, это был долгий процесс… Мотоцикл достраивался в течение 2,5 лет вокруг мотора с неизмененной рамой и баком. Эти детали остались неизменными. Это элементы, являющиеся ключевыми в идентификации «Триумфа». Передние подножки и лапки переключения передач и тормоза также оставлены на месте для подчеркивания связи с моделью Thruxton, т.к. имеют специальное заводское исполнение и расположение. Пассажирские подножки сняты и их заменили слайдеры Rizoma.

Полностью заменена передняя подвеска: ее сменили фрезерованные траверсы и амортизаторы Ohlins. Тормоза усилили: спереди установили суппорт Brembo, плавающий тормозной диск 330 мм Braking. Задний маятник удерживают амортизаторы Ohlins. Тормозной задний диск – Braking. Приборы теперь расположены на консоли British Customs, там же и замок зажигания. Ну и необходимые для стиля каферейсера клипоны от Lightech.

Система впуска - Air box от British Customs и нулевики K&N. Прямоточный выпуск Zard. Как уже говорил, перепрограммирован и блока управления двигателем. Колеса – спицованные, бескамерные, цельнофрезерованные Kineo с покрышками Pirelli Angel ST. Цепь усиленная DID Gold 525, задняя звезда Kineo. Сиденье специально изготовлено по заказу из красной лакированной кожи. Каркас сиденья выполнен так, чтобы открыть и подчеркнуть классические трубчатые элементы хвоста рамы.

На сегодняшний момент Thruxton принял образ, о котором я мечтал. Яркий, породистый café-racer, способный не только совершать гонки от кафе до кафе, но и вполне надежный и комфортный для дальних путешествий. Это не голословные утверждения, а проверенные в деле. Так что мечты сбываются, главное понимать, чего тебе это надо…»

Больше фотографий этого и других наших мотоциклов Вы можете посмотреть и скачать в высоком качестве, в нашем фотоархиве: granmoto.smugmug.com