Triumph RIPPLE

23.08.2015

Не секрет, что мысли материальны, и я знаю, что если целенаправленно и упорно думать о чем-то, то это что-то становится реальным и обретает сущность.

Идея проекта давно витала в воздухе. Всегда хотелось, чтобы мотоцикл повторял какую-то часть тебя, был дополнением или развитием. Хотелось уникальности и в то же время надежности, хотелось неприхотливости и легкости, и в то же время стиля и красоты.

В “Гранмото” с уважением рассмотрели “под микроскопом” мои идеи и… принялись за работу! Гроссмейстерская пауза, и через три дня готово предварительное техзадание: мотоцикл должен быть на толстых шинах, иметь классическую компановку, быть одноместным, матовым черным и весь проект желательно уложить в разумный бюджет, используя максимально возможным образом оригинальные триумфовские компоненты.

Поехали! В качестве донора решили использовать Triumph America, и работа закипела! Установить на раму Бонневиля толстые шины невозможно, поэтому модель America оказалась как нельзя кстати. С мотоцикла удалили все ненужное и ... И вот тут-то и началось самое интересное! Найти толстые шины на оригинальные диски оказалось практически невозможно! Мы перебрали все покрышки, что есть на рынке, начиная с Явы и заканчивая Харлеем. Но, увы... Проект - на грани краха... Хладнокровные поиски, однако, принесли результат! Нашлась интересная резина AVON Venom X, которая тут же была установлена на штатные литые 12-ти лучевые диски, спереди  размерностью 150/80-16, а сзади – 170/80-15. Результат долгих поисков основы нашего проекта – колес, принес колоссальное удовлетворение!

Дальше все пошло весело и активно: укоротили и выпрямили задний подрамник, на место airbox встал аккумулятор, заменили бензобак и приборную панель – от модели Bonneville. Большую одиночную круглую фару сменила «двойка» от Thunderbird Storm. В переднюю вилку установили картриджи Andreani. Более миниатюрный по сравнению со стоковым руль от Thruxton и новое кастомное одноместное седло сделали эргономику по-настоящему “боберской”.

Английский стиль сидения дополнили прошитые кожаные накладки на бензобак, выполненные из той же кожи, что и сидение. Силовой агрегат получил на впуске фильтры нулевого сопротивления, а на выпуске - стильную прямоточную систему от Mass с «перебинтованными» коллекторами. Мелкие кастомные детали дополнили новый образ – это и миниатюрные поворотники, и укороченные крылья, и дуги, и ручки, обтянутые кожей, зеркала, и, конечно же, новый кронштейн крепления номера. На крышке сцепления разместили лого мастерской “Гранмото”.

Байк получился непростой. Он олицетворяет, на мой взгляд, новый стиль… “Гран-классик” - очень подходящее ему название. Мотоцикл обладает именно теми качествами, о которых и были мысли, которых хотелось! Мощь, стиль, легкость, быстрота, уникальность, надежность, управляемость, узнаваемость. И есть еще одно качество, которое не было запланировано. Мы любим обладать “возможностью”. Иметь возможность проехать, если вдруг бездорожье; рвануть со светофора, если захочешь; удивить прохожих, если будет настроение… Этими возможностями мотоцикл наделен в полной мере!

И не хочется ехать быстро, и торопиться тоже не хочется. Потому что именно так – не спеша и с осознанием процесса можно добиться всего, чего захочешь! И пульсация (ripple англ.) вен становится уверенной и четкой, и рябь (ripple англ.) на поверхности воды, когда ты проезжаешь, и зыбь (ripple англ.) горизонта и гран-классик Triumph Ripple! Все вместе это – путь и возможность двигаться по нему вперед!!!

Больше фотографий этого и других наших мотоциклов Вы можете посмотреть и скачать в высоком качестве, в нашем фотоархиве: granmoto.smugmug.com